...

Услуга Купон Сити на Мегафон: что это, как отключить

Многие люди жалуются на то, что услуга «Купон Сити» на Мегафоне подключается без их ведома и становится причиной отрицательного баланса. Существуют различные способы ее отключения, от отправки SMS-сообщения и USSD-запроса, до личного кабинета и звонка в службу технической поддержки.

платные подписки снимают деньги

Что это за услуга

Опция «Купон Сити» доступна для всех абонентов Megafon, однако на сайте оператора мобильной связи содержится минимум сведений о предназначении и преимуществах данной услуги. Зато на просторах Всемирной сети встречается масса гневных отзывов от пользователей, которые узнали о платной подписке спустя определенный промежуток после ее подключения. Опция «Купон Сити» обходится в 30 рублей в сутки, поэтому уже за пару недель с баланса может быть списана немаленькая сумма.

Как платные подписки и услуги подключаются без участия абонента

Большинство абонентов различных операторов мобильной связи сталкивалось с подключением всевозможных услуг. Зачастую человек узнает о наличии платной подписки спустя определенный промежуток времени при том, что он не делал никаких USSD-запросов и прочих манипуляций для активации той или иной услуги. Сетевые мошенники используют множество способов обмана людей, слабо ориентирующихся в интернет-пространстве. Достаточно одного перехода по гиперссылке для того, чтобы подключиться к платному сервису.

Как отключить

Отключить платную услугу «Купон Сити» можно различными способами.

С помощью приложения и личного кабинета

личный кабинет МегафонВ личном кабинете Мегафон абонент может получить подробную информацию, касающуюся стоимости подписок, расхода средств, а также узнать детали своего тарифного плана, отследить остаток бесплатных мегабайт, сообщений и бонусов. Отключить услугу «Купон Сити» через личный кабинет очень просто. Для этого потребуется зайти на сайт megafon.ru и придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Нужно кликнуть по клавише «Личный кабинет», которая находится в верхнем правом углу экрана.
  2. В открывшейся форме потребуется ввести свой login (номер мобильного телефона).
  3. Получить пароль для входа можно, нажав на клавишу «Нужен пароль». На экране возникнет сообщение «введите комбинацию *105*00# + клавиша вызова». После ввода данной комбинации на телефон придет код в СМС-сообщении.
  4. Полученный код используется для входа в личный кабинет на web-сайте Мегафон.
  5. Форма для регистрации допускает другие варианты входа. Во вкладке «Вход по СМС» нужно указать свой номер мобильного телефона, затем кликнуть по кнопке «Далее».
  6. Остается ввести цифры кода из SMS-сообщения.

Для того, чтобы отказаться от подписки «Купон Сити», нужно перейти в раздел «Опции и услуги». В нем содержится полный перечень подключенных платных опций. Деактивировать услугу можно, отыскав ее в списке и нажав на кнопку «Отключить». После подтверждения отключения на телефон придет соответствующее уведомление, а денежные средства перестанут удерживаться с баланса.

Мобильное приложение «Мегафон» позволяет вносить коррективы в тарифный план, управлять своим счетом, настраивать всевозможные опции, а также подключать и отключать различные услуги. Приложение доступно для скачивания в Play.Market и AppStore абсолютно бесплатно. Для использования приложения требуется активная СИМ-карта Мегафон.

Через SMS

Любая подписка Megafon может быть отключена посредством отправки СМС-сообщения. Нужно отправить текст «STOP 8051» (цифры 8051 обозначают код «Купон Сити») на номер 5151. Деактивация подписки будет подтверждена соответствующим уведомлением.

Через USSD

Отключить «Купон Сити» можно не только через СМС, но и посредством USSD-запроса. Для реализации данного способа требуется подключение к интернету. Перечень всех активных услуг и подписок находится по адресу podpiskimf.ru. Рекомендуется сохранить ссылку на этот ресурс в «Закладках». Последние два столбца содержат информацию о USSD-командах. Отыскав нужную необходимо выполнить деактивацию вручную, выбрав корректный код подписки.

Обращение в службу поддержки

Звонок в службу поддержки является самым быстрым и эффективным методом отключения услуги «Купон Сити». Связаться с оператором можно по номеру 8-800-55-005-00 (для стационарных телефонов) или по короткому номеру 0500 (для мобильных). Абоненту, который находится за рубежом, следует звонить на номер +7-926-111-05-00. Нужно попросить у менеджера отключить все платные услуги. Если оператор предложит пользователю самостоятельно деактивировать подписку через личный кабинет, необходимо настоять на том, что подобные манипуляции входят в число его непосредственных обязанностей.

Для того, чтобы обжаловать действия менеджеров, или потребовать возврат денежных средств за подписки, подключенные без ведома абонента, можно оставить претензию через форму обратной связи на официальном сайте Мегафон megafon.ru. Можно обратиться в официальное сообщество оператора мобильной связи в Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках. В группе на Фейсбуке находится online-чат, в котором представители службы поддержки отвечают на любые вопросы абонентов.

Отзывы

Подписка «Купон Сити» активировалась на моем телефоне после того, как я заказал другую услугу с помощью USSD-кода. На протяжении недели мне приходил различный спам, за который, как оказалось, ежедневно списывалось по 30 рублей. Решить проблему удалось после знакомства с детализацией счета и звонка в службу технической поддержки. Оператор не имеет права отказать в просьбе об отключении любых услуг.

Виктор, Москва

Когда я узнал о подключенной услуге «Купон Сити», с моего баланса было удержано больше 300 рублей. Избавиться от этой совершенно бесполезной платной опции мне удалось через личный кабинет на сайте Мегафон. Теперь постоянно отслеживаю список подключенных услуг через страницу podpiskimf.ru.

Андрей, Кириши

Заключение

Услуга «Купон Сити» на Мегафоне является платной, и чаще всего активируется без участия абонента. Для ее деактивации необходимо отправить СМС-сообщение, сделать USSD-запрос, обратиться в службу поддержки или воспользоваться личным кабинетом.

Добавить комментарий

  1. Антон

    Первое что нужно сделать – зайти в личный кабинет и сделать скриншоты детализации и окна с подписками, заказать детализацию в нередактируемом формате. Затем позвонить в Мегафон и записать разговор с оператором. У оператора поинтересоваться кто и на каком основании подключил эту ПЛАТНУЮ подписку.
    После собрать следующие документы:
    – все скриншоты распечатать и подписать с датой и отсканировать
    – копия паспорта
    – копия договора с Мегафоном на этот номер (доказать что номер ваш)
    – подробно описать при каких обстоятельствах у вас появилась эта подписка (куда заходили, что делали)
    – если ваш тариф не поддерживает такую платную услугу, а вам ее все же подключили – тоже сделайте скриншот и укажите это.
    – указать, что вы не подписывались на ПЛАТНУЮ подписку, что вы НЕ пользовались ею, а то и НЕ знали что это за подписка и что она дает. По детализации проверить дату и время когда подписали вас, проверить были ли ответные СМС или что-то еще с вашей стороны. Если не было – это докажет, что вы НЕ подтверждали подписку. Вспомните – для отключения любой услуги в ЛК вам приходит СМС с кодом, который нужно ввести для подтверждения. Если не приходило, значит Мегафон нарушил правила и самовольно навязал и подключил вам платную услугу.
    – укажите, что вы требуете вернуть деньги за платную услугу, которую вы не заказывали, а так же моральную компенсацию в размере … (укажите любую сумму вплоть до миллиона. Миллион не дадут точно, но чем больше требуешь. тем больше могут дать)
    -Укажите все случаи, когда вам нужно было позвонить или как-то еще связаться с кем-то или иметь интернет на телефоне, а из-за отрицательного баланса не смогли это сделать. Какие последствия это имело лично для вас.
    Все это можно через интернет подать как жалобу в Роскомнадзор, прокуратуру, ФАС.

    Только если КАЖДЫЙ кроме отключения начнет писать такие жалобы в эти инстанции, только тогда Мегафон, понеся серьезные убытки, откажется от практики самовольного подключения платных подписок и услуг.

    Ответить