Вызов не может быть установлен в МТС – перезвоните в справочную службу: что это?

Многие абоненты МТС сталкивались с автоматическим ответом «Вызов не может быть установлен» при попытке дозвониться на номера различных операторов мобильной связи. Чаще всего причиной запрета выступает отрицательный баланс, ручная блокировка или активированная вручную функция «Антиопределитель». Следующие рекомендации помогут решить проблему запрета вызовов.

не получается дозвониться до абонента МТС

Особенности блокировки

«Вызов не может быть установлен» является системным уведомлением от МТС, которое сообщает звонящему о том, что его номер был заблокирован. В случае, если другой абонент попытается дозвониться на заблокированный номер, система уведомит его соответствующим образом. Чаще всего подобные запреты связаны с добровольной либо финансовой блокировкой счета. Существуют и другие причины, такие как включенный режим «В самолете» или установленная переадресация. В редких случаях блокировка бывает связана с функцией скрытия номера либо техническими неполадками, вызванными сбоем оборудования компании МТС.

Что делать в случае отсутствия возможности установить вызов

Для того, чтобы решить проблему, потребуется зайти в личный кабинет МТС и выполнить следующие действия:

  1. Сначала стоит исключить вероятность финансовой блокировки. Для этого необходимо проверить текущее состояние баланса с помощью запроса *132# плюс клавиша вызова. При отсутствии средств на балансе стоит пополнить его любым удобным способом.
  2. Затем необходимо убедиться в том, что по номеру не была активирована добровольная блокировка. Актуальную информацию можно найти в личном кабинете. Здесь же присутствует опция «Отключить блокировку». Есть и другой вариант деактивации блокировки – набрать номер в федеральном формате 8-800-250-08-90 (служба технической поддержки МТС).
  3. Нужно найти в личном кабинете услугу «Антиопределитель» и отключить ее на время в том случае, если она находится в активном состоянии. После отключения следует выполнить перезагрузку телефона и перезвонить еще раз.
  4. Рекомендуется также временно деактивировать переадресацию, воспользовавшись функционалом личного кабинета либо USSD-запросом ##002# плюс клавиша вызова.

Если описанные выше действия не привели к положительному результату, нужно проверить свой мобильный телефон, включив и выключив режим «В самолете», переключив в настройках mobile internet на 3G с 4G и временно деактивировав LTE. Для того, чтобы убедиться в работоспособности SIM-карты, стоит переставить ее в другой телефон. Если на нем проблем наблюдаться не будет, нужно выполнить сброс настроек на своем смартфоне до заводских установок.

Итог

Автоматический ответ «Вызов не может быть установлен» наблюдается в случае недостатка средств на балансе, ручной блокировки, активированной переадресации или услуги «Антиопределитель». Для решения проблемы стоит воспользоваться приведенными выше советами либо обратиться в справочную службу оператора мобильной связи МТС.

Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: