WB Retail Milkovo RUS: что это – списали деньги, как вернуть

Многим владельцам банковских карт довелось столкнуться со списаниями в пользу WB Retail Milkovo RUS. Подобные платежи связаны с покупками в интернет-магазине Wildberries, однако нередко средства удерживаются с карт, владельцы которых никогда не регистрировались на сайте этого маркетплейса и не совершали никаких покупок. Далее пойдет речь о том, что делать, если списали деньги, и каким образом можно обезопасить себя от действий мошенников.

WB Retail Milkovo RUS: что это – списали деньги, как вернуть

Что это за списание

Списание WB Retail Milkovo RUS указывает на банковскую операцию, которая связана с расчетом за покупку, сделанную в интернет-маркетплейсе Вайлдберриз. Денежные средства снимаются после того, как клиент подтверждает транзакцию, или в виде автоматического платежа (в случае, если банковский счет был привязан к платежной системе интернет-магазина). В настоящее время Wildberries оформляет заказы исключительно на условиях стопроцентной предоплаты.

Основной способ расчета за товары, представленные на витрине онлайн-маркета – банковская карта, которая привязывается через личный кабинет на сайте wildberries.ru. После того, как счет будет синхронизирован с аккаунтом, дальнейшие покупки могут быть оплачены в автоматическом режиме с помощью нескольких кликов. Техническая расшифровка платежа WB Retail Milkovo RUS выглядит следующим образом:

  • WB – указывает, что покупка была совершена в интернет-магазине Wildberries;
  • Retail – вариант реализации товара (розница);
  • Milkovo RUS – местоположение компании, которая приняла денежные средства (деревня Мильково в Московской области, Россия).

После автоматического списания рекомендуется авторизоваться в личном кабинете на сайте Вайлдберриз, зайти в раздел «Покупки» и выполнить проверку активных заказов.

Как отменить списание

Отменить транзакцию WB Retail Milkovo RUS довольно непросто, даже обращение в службу технической поддержки банка вряд ли приведет к положительным результатам. Можно сделать отмену оформленного заказа, после чего средства вернутся обратно. Если доставка будет отменена в течение 30 минут с момента оформления, денежные средства зачислятся в течение пяти рабочих дней. Продолжительность зависит от банка, который обслуживает покупателя.

Для отмены оплаты нужно зайти в личный кабинет и выполнить такие шаги:WB Retail Milkovo RUS: что это – списали деньги, как вернуть

  1. В разделе «Покупки» («Доставки») кликнуть по нужной группе товаров.
  2. Перейти в «Подробности доставки» и выбрать «Отмена».

Если уложиться в 30 минут не получилось – для отказа от заказа потребуется заполнить соответствующий бланк, посетив пункт выдачи товаров. Нужно предоставить работникам Вайлдберриз уникальный код, присвоенный заказу (автоматически формируется в разделе «Покупки» в ЛК). Деньги возвращаются только на карту, с которой была оплачена покупка в интернет-магазине. Для отслеживания возврата удобней всего воспользоваться личным кабинетом (меню «История операций»). Информация о привязанных картах отображается в разделе «Профиль». Контроль и удаление доступны в «Моих счетах».

Что делать, если денежные средства были списаны без ведома владельца карты

Многочисленные отзывы в интернете сообщают о том, что списания WB Retail Milkovo RUS осуществляются без участия владельцев банковских карт, никогда не создававших аккаунтов на сайте Вайлдберриз. В таком случае скорей всего карта была взломана мошенниками, которые с помощью фейкового профиля оформляют заказ. Для получения доступа к банковскому счету злоумышленники пользуются фишинговыми сайтами, вирусными приложениями и взломом. Если был выявлен факт хищения персональных данных, стоит незамедлительно предпринять определенные меры предосторожности:

  1. Обратиться в службу поддержки своего банка и сообщить о том, что конфиденциальная информация была скомпрометирована. Менеджеры сразу же заблокируют карту. Рекомендуется заказать перевыпуск карты. В некоторых банках (например, в Сбербанке) данная услуга оказывается абсолютно бесплатно.
  2. Позвонить на горячую линию магазина Wildberries по номеру 8-800-775-55-05 или задать вопрос в официальном сообществе VK (раздел обсуждения). Полный список номеров региональных подразделений Вайлдберриз находится на официальном сайте онлайн-маркета. Оператору нужно рассказать о взломе карты, сообщив шесть первых и четыре последних цифры, а также точную сумму и время транзакции. Работники службы поддержки имеют право запросить дополнительные документы, подтверждающие факт владения банковской картой.

Исходя из отзывов людей, пострадавших от взлома, обращение к правоохранительным органам вряд ли поможет вернуть деньги, поскольку дела с незначительными суммами ущерба рассматриваются крайне редко.

Отзывы

Несколько дней назад с моей карты списали 800 рублей с пометкой WB Retail Milkovo RUS. Позвонила в банк, объяснила ситуацию, мне ответили, что средства были списаны за оплату товара в интернет-магазине Вайлдберриз. Когда я сообщила менеджерам о своей непричастности к данной транзакции, каких-либо конструктивных путей решения со стороны персонала предложено не было. Пришлось блокировать карту во избежание дальнейших списаний.

Анна, Москва

Заключение

Если списали деньги с карты в пользу WB Retail Milkovo RUS, но при этом никаких заказов в интернет-магазине wildberries.ru в ближайшее время оформлено не было, стоит обратиться в службу поддержки маркетплейса, а также на горячую линию своего банка для блокировки карты.

Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Ольга

    А если заказ был сделан, но сумму заказа списана с карты совсем другая, значительно больше?

  2. Анна

    Добрый день, сейчас произошло списание с моей карты 3176 руб.
    WB Podolsk RUS я этого ни делала, за что списали деньги?
    В кабинете даже нет таких покупок.
    Почему воспользовались моими данными? И как с вами связаться по телефону?
    Комратова Анна.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: