Mobile Sdk Data в Сбербанк Онлайн — что это такое?

Сбербанк – самый популярный и ведущий банк РФ. Для привлечения клиентов разработчики из крупнейшего российского финансового конгломерата постоянно придумывают различные услуги и опции. С помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» можно отслеживать расходы, оплачивать товары и коммунальные услуги и делать переводы. С ошибкой «Не указан обязательный параметр Mobile SDK Sata» сталкиваются клиенты, установившие приложение на смартфон под управлением ОС Андроид версии 4.0 и выше.

ошибка при регистрации

Что означает данная ошибка для владельцев ОС Android

Приложение «Сбербанк Online» позволяет делать переводы, пополнять счет мобильного телефона и управлять своими картами, блокируя их или изменяя ПИН-коды. Клиент банка может обратиться к менеджерам и получить ответ в виде push-уведомления. Mobile SDK Data указывает на ошибку, возникшую по той причине, что обновленное приложение несовместимо с устаревшей версией ОС Android. Эта ошибка наблюдается при регистрации в Сбербанк Онлайн только на смартфонах и портативных гаджетах, работающих под управлением ОС Android.

Возможные причины возникновения ошибки

Сообщение об ошибке Mobile SDK Sata может появиться в связи с одной из следующих причин:

  1. Клиент сам решил ограничить доступ с устройства к приложению или выключил геолокацию.
  2. Для завершения регистрации мобильное устройство требуется перезагрузить.
  3. Для работы приложения необходимо обновление ОС Андроид. Последнюю версию программы нельзя установить на устаревшую операционную систему.
  4. На смартфоне некорректно установлены дата и время.

Ошибка Mobile SDK Sata может возникнуть, если пользователь пытается запустить устаревшую версию «Сбербанк Онлайн». Приложение обновляется раз в несколько месяцев, поэтому для корректной работы интернет-банкинга нужно установить на свой смартфон актуальную версию.

Способы решения проблемы

Клиентам Сбербанка, желающим пользоваться мобильным приложением, стоит поискать решение проблемы, связанной с Mobile SDK Sata, попробовав один из описанных далее способов.

Перезагрузка

В случае, если пользователь настроил автоматическое обновление приложений, ошибка в online-банкинге может возникнуть из-за отказа от перезагрузки. После того, как смартфон будет выключен и включен, программа продолжит работать без ошибок и сбоев.

Установка последней версии приложения

Установка актуальной версии мобильного приложения предоставляет доступ к новым возможностям и позволяет предотвратить сбои и ошибки. Скачать или обновить «Сбербанк Online» можно в Play-Маркете. Обновление занимает от 2 до 17 минут. Если попытка обновиться не увенчалась успехом, стоит удалить предыдущую версию программы с мобильного устройства, после чего инсталлировать актуальную.

Обновление ОС

Успешное обновление ОС избавляет от проблем не только с онлайн-банкингом, но и с другими приложениями. Смартфон перестает «виснуть» и работает намного быстрей. Обновление ОС выполняется по такому алгоритму:

  1. Зайти в «Настройки».
  2. В папке «Общее» нужно перейти в подраздел «О телефоне или устройстве».
  3. В строке «Обновление ПО» кликнуть по опции «Обновить».
  4. Процесс занимает от 5 до 25 минут в зависимости от параметров устройства.
  5. После окончания установки нужно выполнить перезагрузку (если она не произошла в авто режиме).

Посредством обновления операционной системы можно предотвратить ошибки и сбои, связанные с несоответствием ОС и текущей версией «Сбербанк Онлайн».

Настройка параметров геолокации

Закрытый доступ к геолокационным данным не всегда является причиной ошибки Mobile SDK Sata при запуске «Сбербанк Онлайн». Однако многим пользователям удалось решить проблему после разрешения доступа к личной информации и картам. Для настройки геолокации на смартфоне на ОС Android нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти в раздел настроек.
  2. Выбрать подраздел «Личных данных».
  3. В «Местоположении» нужно перетянуть бегунок вправо пока не появится зеленый значок.

Некоторые пользователи сообщают, что им удалось решить проблему с Mobile SDK Sata посредством деактивации Wi-Fi соединения с дальнейшим входом через мобильный интернет.

Разрешение доступа к данным

Для корректной работы приложения «Сбербанк Онлайн» требуется разрешить доступ к ряду конфиденциальных данных. В противном случае могут наблюдаться ошибки и сбои. Активировать доступ можно следующим образом:

  1. Открыть «Диспетчер приложений» в разделе настроек.
  2. Отыскать в диспетчере программу.
  3. Переместить бегунок в активную позицию (когда высветится зеленый значок).

Остается осуществить перезагрузку гаджета и повторно запустить приложение.

Как предотвратить проблемы с доступом

Для того, чтобы приложение «Сбербанк Онлайн» корректно работало на телефоне под управлением ОС Андроид, стоит взять на вооружение следующие рекомендации:

  • разрешить играм и программам доступ к конфиденциальным данным;
  • использовать последнюю (актуальную) версию приложения;
  • выполнять перезагрузку смартфона после обновлений и загрузки новых приложений.

Перед переустановкой мобильного приложения нужно почистить кеш смартфона. Можно обратиться в службу поддержки клиентов Сбербанка с просьбой помочь решить возникшую проблему, однако скорей всего менеджеры банка не сумеют установить причину запрета доступа.

Заключение

Если при инсталляции, входе или попытке обновления «Сбербанка Онлайн» возникает системное сообщение об отсутствии обязательного параметра Mobile SDK Data, нужно установить последнюю версию приложения, после чего выполнить перезагрузку устройства. В случае отсутствия удовлетворительного результата рекомендуется обновить операционную систему Android, настроить параметры геолокации и разрешить доступ к личным данным.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: