Что делать если Яндекс.Такси списали деньги с карты без поездки?

Сервис Яндекс.Такси позволяет заказывать автомобили разных классов, продукты питания и прочие товары, а также услуги водителя, курьера и даже арендовать транспортное средство для поездок по городу и транспортировки различных грузов. Многие пользователи жалуются на то что списали деньги с карты дважды или без поездки. В следующем материале будет описан пошаговый алгоритм возврата денежных средств в случае ошибочного списания.

Что делать если Яндекс.Такси списали деньги с карты без поездки?

Возможны ли списания без поездок

Яндекс.Такси является самостоятельной бизнес-единицей компании Yandex, которая предлагает услуги агрегатора такси и доставки продуктов питания. Сервис работает с 2011 года. Изначально он был представлен только в виде мобильного приложения, но затем был дополнен полноценной веб-версией. Возможность оплачивать поездки банковской картой появилась в 2013 году. В августе 2020 года компания запустила приложение «Yandex GO», объединившее в себе такие функции:

  1. Заказ такси класса «Эконом», «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Бизнес», «Премьер» или «Элит». Для больших компаний предусмотрены минивэны, а услуга «Водитель» позволяет добраться до нужного места на своем автомобиле, управлять которым будет опытный водитель.
  2. Пассажиры с ребенком могут вызвать такси оборудованное детским креслом, выбрав соответствующую опцию в настройках мобильного приложения.
  3. Курьерская доставка. Водитель самостоятельно доставит по указанному адресу нужную вещь от пакета с документами до крупногабаритного груза вроде дивана.
  4. Заказ различных товаров от букета цветов и еды из кафе и ресторанов до строительной техники и мебели. Любой товар будет доставлен в течение одного-двух часов.

Несмотря на все преимущества сервиса Яндекс.Такси и приложения для мобильных устройств «Yandex GO», ни один пользователь не застрахован от ошибочного списания денег, даже если он не заказывал такси или другие услуги.

Причины списания денег

Денежные средства могут списаны с банковской карты в пользу Яндекс.Такси по следующим причинам:

  1. За одну из прошлых поездок, оплата за которую не была снята из-за нехватки денег на балансе.
  2. Из-за ошибки или сбоя в работе приложения.
  3. В связи с мошенническими махинациями.

Для получения подробной информации о причинах снятия денег в Яндекс.Такси нужно незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. Если профиль пользователя взломали мошенники, они быстро смогут вывести с аккаунта все деньги.

Оплата прошла дважды

Оплата за поездку в Яндекс.Такси может быть удержана дважды, если пассажир рассчитался с водителем наличными, но забыл снять соответствующую метку в приложении. Списание с карты происходит не сразу, а через два часа после того как статус заказа изменится на «Завершен». Данная мера необходима для учета всех возможных корректировок. Если система ошибочно списывает деньги два раза за одну поездку, они будут автоматически возвращены на счет пользователя не позже 30 дней с момента транзакции.Что делать если Яндекс.Такси списали деньги с карты без поездки?

Как вернуть ошибочно списанные деньги

Если с карты списали деньги за поездку которой не было, нужно обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси через форму taxi.yandex.ru/support/?lang=ru. Перед подачей запроса рекомендуется ознакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы (находятся на странице taxi.yandex.ru/support/taxi-all-app/popular-question.html). Крупные населенные пункты имеют собственные номера горячих линий:

  • Санкт-Петербург – 8-812-3893333;
  • Москва – 8-499-7058888;
  • Екатеринбург – 8-343-2260966.

Узнать номер телефона службы поддержки в своем городе можно в мобильном приложении или на официальном сайте Яндекс.Такси taxi.yandex.ru. Для подачи запроса нужно заполнить небольшую анкету в разделе «Проблемы с оплатой», указав следующие данные:

  • имя;
  • электронная почта;
  • номер мобильного телефона, который использовался для заказа такси;
  • дата и приблизительное время подачи автомобиля.

Остается выбрать вариант оплаты (банковская карта или наличные), написать комментарий и нажать на клавишу «Отправить». После завершения проверки ответ поступит на указанный e-mail. Ускорить процесс возврата ошибочно списанных денежных средств можно обратившись в официальные сообщества Яндекс.Такси, представленные в социальных сетях Twitter и Facebook.

Инструкция по возврату денежных средств

Если Яндекс.Такси сняли деньги с карты за несуществующую поездку, вернуть средства можно с помощью этой пошаговой инструкции:

  1. Запустить мобильное приложение Яндекс Go.
  2. Перейти в раздел «История поездок».
  3. Тапнуть по клавише «Помощь».
  4. Нажать на кнопку «Неправильная стоимость».
  5. Описать суть возникшей проблемы.Что делать если Яндекс.Такси списали деньги с карты без поездки?
  6. Нажать на клавишу «Отправить».

Жалоба рассматривается в течение 7 дней. Если запрос будет одобрен, деньги вернутся на баланс банковской карты не позже тридцати дней со дня обращения.

Трудности, с которыми можно столкнуться при возврате ошибочно списанных средств

Главная проблема, с которой можно столкнуться пользователи Яндекс.Такси при возврате ошибочно списанных денежных средств – долгое рассмотрение заявки. Информация о том, как ускорить данный процесс, описана выше. У многих пользователей возникают трудности с подачей заявления. Служба поддержки имеет право проигнорировать запрос, если человек выражается нецензурной бранью и оскорбляет работников Яндекса. Составлять претензию нужно в деловом стиле лаконично и без угроз в адрес представителей компании.

Рекомендуется подавать жалобу по следующему шаблону: «Здравствуйте, возникла проблема, связанная с работой вашей компании. Заказал(а) такси в 12:00 (здесь нужно указать точное или приблизительное время вызова машины) по адресу: город/улица/номер дома и квартиры. Деньги были списаны дважды, поэтому прошу сделать возврат в полном объеме на банковскую карту (указать номер «пластика»). Заранее благодарю». Если средства были списаны без поездки, необходимо сообщить об этом в своем обращении и потребовать вернуть их на ту же карту.

В большинстве случае представители компании Яндекс.Такси довольно быстро выходят на связь с человеком, с карты которого были ошибочно списаны деньги. Они уточняют все нужные нюансы и приступают к обработке поступившего запроса.

Заключение

Если списали деньги с карты дважды либо без поездки, нужно обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси через мобильное приложение или официальный сайт сервиса taxi.yandex.ru. В случае ошибочного списания деньги будут возвращены пользователю. Единственным недостатком можно назвать довольно продолжительный процесс обработки запросов.

Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: