...

Urent списали деньги с карты – как вернуть?

Сервисы, предоставляющие услуги дистанционной аренды велосипедов и электросамокатов, стремительно набирают популярность среди жителей крупных городов РФ. Для оплаты нужно только установить мобильное приложение и привязать банковские реквизиты. Urent – компания, которая занимается прокатом двухколесного транспорта. Если списали деньги с карты повторно или больше установленной правилами суммы, вернуть их помогут нижеследующие рекомендации.уведомления о списании 300 рублей Urent

Urent – что это за сервис и почему он списывает денежные средства

Urent – сервис кикшеринга, который работает в крупных городах России (Белгород, Новгород, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Калининград, Москва, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург и др.). Компания предлагает в аренду велосипеды и электросамокаты. Для того чтобы взять двухколесное транспортное средство напрокат, необходимо скачать и установить мобильное приложение, привязать банковскую карту и выбрать тарифный план. В данный момент сервис предлагает два тарифа: поминутный и до полной разрядки аккумулятора.

Перед началом поездки с привязанной карты Urent снимает фиксированный платеж, размер которого варьируется в зависимости от региона РФ (но не выше 80 рублей для велосипедов и 300 рублей для электросамокатов). После завершения поездки система автоматически рассчитает стоимость проката и вернет на карту неизрасходованные средства. Возврат средств осуществляется по правилам банка и занимает 3-7 дней.

За что Urent списывает лишние средства

Некоторые пользователи Urent сталкиваются с тем, что с их карт снимаются слишком большие суммы. Такое может произойти в случае превышения фиксированного лимита или нарушения правил платформы. В тексте договора сказано, что Urent имеет право штрафовать клиентов и снимать с их карт денежные средства для возмещения убытков, покрытия расходов и издержек:Urent списали деньги с карты – как вернуть?

  • нарушение правил ПДД во время парковки – 1000 рублей;
  • порча рамы или замка блокировки – 2000 рублей;
  • повреждение передней вилки, руля, колеса или диска – 5000 рублей;
  • повреждение приборной панели, заднего колеса, механизма складывания, рулевой стойки или корпуса трекера – 4000 рублей;
  • порча тросового замка – 500 рублей;
  • повреждение деки – 15000 рублей;
  • повреждение покрышки, цепи, аккумулятора, седла или корзины – 3000 рублей;
  • повреждение ручки газа или тормоза, подсветки, подкрылок, фонарей – 1000 рублей.

На официальном сайте urent.ru сервиса доступна полная информация о размере штрафов.

Как вернуть свои деньги

Если незаконно либо повторно сняли деньги в пользу Urent, стоит обратиться в службу поддержки написав письмо на электронную почту [email protected]. К письму нужно приложить скан-копию паспорта и документов, подтверждающих факт противозаконного списания (например, выписка со счета). Заявление должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней. Деньги зачисляются на банковскую карту, с которой были списаны средства, в течение 30 рабочих дней. В случае отказа компания должна предоставить мотивированное объяснение.

У Urent есть официальные сообщества в ВКонтакте (vk.com/urentbike), Инстаграм (Instagram.com/ urentbike), Фейсбук (facebook.com/urentbikesharing) и Телеграм-бот (t.me/UrentCo_bot). Можно задать специалистам любой вопрос, связанный с правилами и условиями возврата платежей. Техническая поддержка в социальных сетях работает с 8 утра до 8 вечера.

Отзывы

Отдыхали в Сочи, для разнообразия решили прокатиться по набережной на самокате. Выбрали Urent, установили тарифный план «поминутный» и неплохо провели время. С привязанной карты списали 700 рублей, но спустя минут 15-20, когда мы уже ужинали в кафе, со счета снова списали 700 рублей. Написали письмо с требованием вернуть деньги, но ответа пока что не поступило.

Виктория, Долгопрудный

Будьте аккуратны, если берете электросамокат напрокат в сервисе Urent. Катался в Казани минут 15, в итоге система неправильно рассчитала сумму платежа, причем сняла оплату дважды! Писал им на почту, техподдержка отвечает очень вяло. Дают какие-то невнятные отговорки, деньги не вернули.

Всеволод, Астрахань

Заключение

Если списали деньги с карты в пользу сервиса по прокату велосипедов и электросамокатов Urent, стоит отправить запрос на возврат на электронную почту [email protected].

Добавить комментарий

  1. Сергей

    Сервис списывает деньги повторно, от службы поддержки ничего не добиться.
    В большинстве случаев игнорирует.
    2 раза использовался прокат по 2 байка и оба раза сняли оплату по завершении, а потом на следующий день.
    Но больше всего удивило, списание средств после повторной установки приложения, без аренды самакатов

    Ответить
  2. Badboy

    Деньги какой раз списывают по несколько раз, проходят даже сутки, и с тебя дерут какую-нибудь, сумму! Обалдели, хочу их в суд притащить, все с них забрать!!!!
    Пишите у кого так же.
    Мытищи!!!!

    Ответить
    1. Вячеслав

      Такая же ситуация, просто списали 500 р.

      Ответить
      1. Алдынай

        у нас так же списали повторно, компания отрицает и отказывается возвращать деньги, если есть желающие судиться пишите, присоединюсь…

        Ответить
        1. Антонина

          Такая же ситуация списали 2 раза по 500 давайте вместе обращаться

          Ответить
          1. Алекс

            Аналогично.
            В июле покатался, списали за поездку. Но сегодня 4 сентября списали еще раз непонятно вообще за что. Они мошенники. Есть прецеденты судебные?

          2. Дмитрий

            Здравствуйте, хочу тоже подать на них иск. У вас в итоге получилось?

          3. Александр

            Я арендовал два самоката, а по окончанию поездки у меня сняли 600 рублей

    2. Андрей

      Листал историю в Сбер Онлайн, наткнулся на покупку urent ESENTUKI rus. Был летом на море в Геленджике, сейчас осень. 350 сняли…

      Ответить
    3. Диана

      Абсолютно также!!!! г. Мытищи

      Ответить
    4. лючия

      добрый вечер. интересно Вам вернули деньги?
      к сожалению не прочитав отзывы. воспользовалась. и произошла такая ситуация как у многих…

      Ответить
    5. Елена

      Вообще обалдели и взяли за час 515 в итоги сняли 2000 что делать?

      Ответить
  3. Сергей

    Списывают повторно за одну и ту же поездку, через сутки второй раз… Поддержка не отвечает либо уверяют что деньги повторно к ним не поступали… видимо нужно сразу в банк обращаться….

    Ответить
  4. Владимир

    В Сочи покатались пару дней списания два дня продолжались уже 2000 р. списали негодяи. Служба только отговорки даёт, очень плохая компания.

    Ответить
  5. Екатерина

    Здравствуйте один раз пользовалась услугами Urеnt и осталась крайне не довольна, больше всего этот сервис похож на мошенничество, каждые пять минут самокат отключался, не давая возможности покататься, за час прогулки деньги, то снимались, то возвращались, то опять снимались, более 10 раз во первых это доставляло большой дискомфорт, во вторых не было возможности насладиться поездкой. Через месяц повторное самовольное списание повторилось вновь, все смс и письма игнорируются, ни кто не отвечает. Ведут себя отвратительно ❗ Подумайте 10 раз прежде чем устанавливать это приложение ❗ ❗ ❗ ❗

    Ответить
  6. Наталья

    Так же списали 500 рублей, чат бот ничего не ответив, спросил решили ли мою проблему. Это стёб что ли?

    Ответить
  7. Владимир

    Москва. Снимают 500 р. депозита при начале аренды самоката, потом снимает деньги за аренду, но 500 не возвращает,второй раз ОПЯТЬ ВСЕ ТО ЖЕ. После второго раза удалил приложение. Писать им даже не буду пытаться, будут попросту отнекиваться. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ СЕРВИСОМ

    Ответить
  8. Никита

    также списали 500 рублей, поездка была на 168, сдачу так и не вернули, тех поддержка молчит

    Ответить
  9. Алена

    В СПБ 16.07.2022 списали 1500₽ за несколько секунд, самокат не завёлся, списали ещё 400 « с хвостиком». Эти 400 не вернули поддержка не отвечает. Самокатом не воспользовались. Обращусь в Роспотребнадзор, настроение испорчено, обокрали по-мелкому.

    Ответить
  10. Анатолий

    Это откровенные мошенники!!!!! Ни в коем случае не пользуйтесь этими приложениями

    Ответить
  11. Дима

    Сегодня днем пришла куча смс от этой компании, что произошло 12 списаний по 3990 и одна транзакция на сумму 490 рублей, пока написал только в свой банк, отправил заявление на оспаривание, что касается ТП Юрента, то там сидят одни клоуны от которых не дождаться ответа. Просто так оставлять это не собираюсь…

    Ответить
  12. Николай

    Я больше на самокатах Юрент не катаюсь!!! Хотел прикатиться на самокате, произошла техническая ошибка, на самокате не катался!! А деньги с карты списали, никуда дозвониться и дописаться не могу. Горячей линии нет!!! Сижу дома и смотрю как утекают деньги. Пришлось заблокировать карту.

    Ответить
  13. виктория

    При аренде самоката, просто сканирование кода , даже секунды не каталась, сняли 3500р,
    приложение пишет оплата не прошла. Тем временем с карты менее чем за секунду, -500, -500, -500, -500…. И даже когда остались последние 260 руб. Они сняли -250. Самокат сразу нажала завершение поездки которая была в минуту. Деньги так и не вернулись, на сообщения вам никто не ответит. Не просто так у сервиса нет офиса и горячей линии, это мошенники!!!

    Ответить
  14. Игорь

    Списали несколько раз, в первый раз 730 рублей списали повторно спустя 3 дня после поездки, и ещё 150 так же спустя 3 дня после другой поездки, предоставлял чеки и выписки, тех.поддержка ответила что повторных запросов на списание она не видит. Мошенники конкретные, снёс нафиг их приложение, и всех знакомых отговорил ими пользоваться.

    Ответить
  15. Вера

    Катались в июле 2022 на самокате в г. Казань попытались списать в ноябре повторно, кошмар! Urent компания, ночью, все мы спали. Позвонила в банк карту заблокировали

    Ответить
  16. Роза

    Просто мошенники, брали самокат в Сочи, покатались нормально, когда завершали аренду самоката, к моему аккаунту подключили какой-то велосипед, который находился вообще даже не рядом со мной, пошло время аренды, стала писать в поддержку, ждала ответа час почти, в итоге они написали мне какую то фигню типа правила аренды не нарушены, с нашей стороны нет никаких мошеннических действий и отключать этот велик отказались. Пришлось мне самой ночью ехать искать этот долбанный велосипед, везти его на стоянку, чтоб завершить аренду, которую я даже не брала. Ещё и деньги сняли с меня. Написала снова жалобу с требованием вернуть деньги, служба поддержки даже не отреагировала.

    Ответить
  17. Мария

    Воспользовалась их сервисом однократно с суммой оплаты за час поездки 300 руб. По истечению времени проката не смогла завершить сеанс, ибо запрашивала геолокация поставить самокат на определенное место, тарификация, естественно, продолжилась. По моему прибытию геолокация срабатывала не корректно и вновь требовала переставить самокат на другое место, переставила, но геолокация отправила на новое место “парковки”. Оставила самокат на ближайшей остановке, удалила приложение, но ежечасно с меня списывалось 300руб. Пришлось заблокировать карту, но после ее перевыпуска списания возобновились. На данный момент я уже потеряла 1931 руб (с учетом их страховки). Тех поддержка не отвечает

    Ответить
  18. Наталья

    Год назад была в Москве и прокатилась один раз на самокатах. Потом уехала и удалила приложение. И вот спустя почти год сняли с карты деньги без предоставления каких-либо услуг. Писала на почту. Ответили, чтоб скинула номер и они поищут мой аккаунт и разберутся. С того момента прошло несколько дней. Деньги не вернули, остальные сообщения игнорируются. Напишу заявление.

    Ответить
  19. Виктория

    Была в отпуске в Сочи. Из любопытства взяла самокат на 15 минут. Теперь компания ежемесячно списывает с карты 199 р. Я уже давно уехала из Сочи. А деньги так и списываются. Ровно через месяц. Минута в минуту.

    Ответить
  20. Кирилл

    Виктория, аналогично – пользовался услугой 20 августа, сегодня ночью списали точно в это же время 199 руб.

    Ответить
  21. Роман

    Вчера тоже списали деньги 199 руб. мелочь но стремно… Мошенники!

    Ответить
  22. Ольга

    Беспредел и отсутствие ответственности!

    Уже больше месяца регулярно (по нескольку раз в день) жалуемся в “поддержку” юрент на самокаты, которые ежедневно оставляют в режиме “парковка” прямо под окном во дворе жилого дома. Наш кооператив не разрешал юрент пользоваться нашим двором как парковкой.

    Таким образом приложение игнорирует свои же правила и разрешает завершить аренду самоката в абсолютно любом месте совершенно безнаказанно – отсутствие какой-либо ответственности со стороны компании совершенно не вызывает желание арендовать их самокаты и платить деньги беспредельщикам.

    Ответить