...

ООО Фрост Кинг: отзывы покупателей, как вернуть деньги

Интернет-магазин ООО Фрост-Кинг относится к числу фейковых торговых онлайн-площадок, занимающихся обманом покупателей. Подобные маркетплейсы высылают клиентам дешевые копии брендовых товаров либо обычный хлам вроде ветоши, песка, пенопласта, картона или наполнителя для кошачьих лотков. Информационные листки, которые вкладываются в посылки, содержат вымышленные контактные данные. Однако существует как минимум один действенный способ вернуть свои деньги.ООО Фрост Кинг: отзывы покупателей, как вернуть деньги

Краткое описание схемы обмана

Схема, с помощью которой ООО Фрост-Кинг обманывает клиентов, используется многими мошенническими маркетплейсами такими как ООО Оксенд (Львовский), ООО Новатор и ООО Мираж. Несмотря на то, что она является довольно старой и хорошо известной, все еще находятся люди готовые отдавать деньги аферистам. На сайтах фейковых торговых площадок представлены товары от известных торговых марок, пользующиеся высоким спросом. Цены на них выгодно отличаются от конкурирующих интернет-магазинов. Во избежание возникновения подозрений мошенники объясняют низкую стоимость распродажами, ликвидациями остатков коллекции или прямыми поставками от производителей.

ООО Фрост Кинг: отзывы покупателей, как вернуть деньги
Бумага и песок вместо заказанного товара

Рекламная поддержка фейковых маркетплейсов обычно размещается в соцсетях и реализуется в виде рассылок по электронной почте и мобильным телефонам. С потенциальным клиентом, оставившим заявку на сайте магазина, связываются приветливые и вежливые менеджеры, которые консультируют по всем вопросам, помогают оформить заказ и в довольно навязчивой форме предлагают приобрести дополнительные товары. Покупателям обещают различные бонусы, cashback и подарки.

ООО Фрост-Кинг пересылает товары через государственную почтовую службу Почта России. Оплата осуществляется наложенным платежом при получении, однако на посылках отсутствует «опись вложения». Поэтому покупатель не может распечатать коробку и убедиться в том, что отправитель выслал ему оригинальную продукцию, а не дешевую копию низкого качества. Чаще всего в посылке оказывается подделка либо наполнитель, который используется для придания нужного веса и объема. Это может быть песок, наполнитель для лотков, картон или ветошь.

Контактные данные ООО Фрост-Кинг

Обратная связь с мошенниками отсутствует. Менеджеры блокируют номера разъяренных покупателей после первых звонков, а адреса сайтов меняются через непродолжительное время, когда количество обманутых клиентов достигает критической точки. В посылке от ООО Фрост-Кинг может оказаться информационный листок, в котором содержится пошаговая инструкция по возврату бракованных товаров. Письма, отправленные на указанный электронный адрес, как правило остаются без ответа.

Схема по возврату денег

Чаще всего обманутые люди теряют надежду вернуть деньги за покупку после того, как их блокируют менеджеры фейкового интернет-магазина. Многие люди пытаются предъявлять претензии Почте России, обвиняя их в сотрудничестве с аферистами. Однако не стоит расстраиваться, поскольку возврат денежных средств – вполне реальная задача. Для этого потребуется отправить претензию на имя федерального клиента, выполняющего роль посредника между покупателями и мошенниками. Информацию о нем можно найти в кассовом чеке, который выдается на почте после оплаты отправления. С ООО Фрост-Кинг сотрудничают преимущественно со следующими организациями:ООО Фрост Кинг: отзывы покупателей, как вернуть деньги

  1. ООО Лабиринт или ООО «ПИМ-Почта» – одна и та же организация. Официальный сайт – www.pimsolutions.ru, электронная почта – safe@pimsolutions.ru и support@pimsolutions.ru.
  2. НКО «МД». Официальный сайт – www.nkomd.ru, телефон техподдержки +7-499-455-0940, электронная почта – support@nkomd.ru. На главной странице сайта есть форма для обратной связи, с помощью которой можно отправить запрос представителям компании. Для подачи потребуется указать 14-значный RPO трек-номер, ФИО и e-mail.претензия к ПИМ

Если в кассовом чеке указана другая организация, нужно подавать запрос на ее имя. Помимо мотивированной претензии, в письме должны содержаться: скан-копии чеков, скриншоты переписки с менеджерами, фотографии посылки и реквизиты банковской карты, на которую должны быть возвращены денежные средства.

Стоит быть готовым к тому, что переговоры с федеральным клиентом могут затянуться на несколько недель. Если посредник ответит отказом на требование выдать контакты аферистов, нужно напомнить ему об ответственности за пособничество мошенникам и подать онлайн-жалобы на веб-ресурсах Прокуратуры и Роспотребнадзора. Скрины ответов, предоставленных государственными ведомствами, необходимо отправить на электронную почту ФК и сообщить о своем намерении решать проблему в досудебном порядке. Как показывает практика посредникам не нужны лишние проблемы, поэтому в итоге они удовлетворяют требования обманутых клиентов.

Отзывы

Заказывал в интернет-магазине ООО Фрост-Кинг набор для зимней рыбалки с прорезиненным костюмом. Но получил абсолютно не то, за что заплатил деньги. Мошенники прислали мне пачку макулатуры, завернутую в полиэтиленовую пленку. Поначалу списывал все на какую-то нелепую ошибку, но когда менеджеры этого липового магазина кинули мой номер в ЧС стало понятно что это все отлаженная схема.

Виталий, Астрахань

Если не хотите быть кинутыми на деньги, держитесь подальше от торговых площадок вроде ООО Фрост-Кинг. Нашла их рекламу в Одноклассниках и решила заказать брючный костюм с внушительной скидкой. После оплаты выяснилось, что вместо костюма в посылке оказалась пара каких-то тряпок и дешевый мебельный лак.

Татьяна, Белгород

Заключение

Интернет-магазин ООО Фрост-Кинг появился не так давно, однако уже успел заслужить крайне негативную репутацию. Отзывы покупателей утверждают, что онлайн-маркет занимается откровенным «разводом», высылая дешевые копии отвратительного качества либо муляжи. Для возврата денег нужно связаться с федеральным клиентом, предоставить доказательства обмана и потребовать выдать контакты мошенников.

Добавить комментарий