ООО Лотос (Мытищи) интернет-магазин: как вернуть деньги, отзывы

С рекламой мошеннических интернет-магазинов можно столкнуться во время просмотра социальных сетей и серфинга по просторам сети интернет. ООО Лотос г. Мытищи относится к числу таких торговых площадок. О том, каким образом маркетплейс обманывает клиентов и что можно сделать для возврата денежных средств, будет рассказано в данной статье.

ООО Лотос (Мытищи) интернет-магазин: как вернуть деньги, отзывы

Как работает «интернет-магазин»

ООО Лотос причастно к созданию целой сети интернет-магазинов, предлагающих востребованную брендовую продукцию по несопоставимо более низким ценам в сравнении с остальными торговыми онлайн-площадками. Реализация товаров осуществляется через однотипные сайты, реклама которых размещается в социальных сетях и на различных ресурсах с высокой посещаемостью. Для оформления заказа на сайте фейкового маркетплейса нужно оставить номер своего мобильного телефона через специальную форму, после чего с потенциальным покупателем свяжется менеджер.

В штате каждого мошеннического интернет-магазина работает от одного до нескольких менеджеров, вежливо отвечающих на возникающие у клиентов вопросы и в довольно навязчивой форме предлагающих им заказать дополнительные вещи. Посылки отправляются через государственную службу Почта России. Подвох кроется в незаполненной графе «опись вложения», из-за чего покупатель не может открыть посылку при получении и убедиться в том, что магазин отправил ему оригинальный товар. Поэтому большинство клиентов узнает об обмане только после полной оплаты своих посылок. Обыкновенно мошенники вкладывают в коробки опилки для кошачьих лотков, песок, пенопласт и другие дешевые наполнители.

После оплаты отправления связаться с менеджером фейкового магазина можно не более одного раза. Когда клиент начнет жаловаться на ошибку, его номер будет заблокирован. Некоторые покупатели начинают выяснять отношения с работниками почты, но они абсолютно непричастны к мошеннической деятельности. Вернуть денежные средства невозможно, поскольку они сразу же зачисляются на счета легальных организаций-посредников.

Контакты ООО Лотос

Нетрудно догадаться, что мошенники прикладывают немало усилий для того чтобы скрыть реальные контакты, которые позволили бы обманутым покупателям подавать на них заявления в правоохранительные органы и требовать возврата денег. Найти настоящие адреса злоумышленников довольно сложно. Обыкновенно в посылки вкладываются информационные бланки с электронной почтой для подачи претензий. Однако писать на нее письма – пустая трата времени. Обращения останутся без ответа, их единственная цель – оттянуть время, которое обманутый клиент мог бы потратить на возврат денег.

Отзывы людей, имеющих негативный опыт с интернет-магазином ООО Лотос, сообщают что чаще всего на посылках указан обратный адрес г. Мытищи, пр. Новомытищинский, дом 47А. По данному адресу находится крупный сортировочный центр, принадлежащий Почте России. Многие мошеннические маркетплейсы (Shop for You 29231, ООО Новатор, ООО Амарит, ООО Спектр и другие) используют его для отправки товаров. Соответственно, писать на него претензии не нужно.

Инструкция по возврату денег

Как уже было сказано выше, большинство мошеннических интернет-магазинов получает оплату через легальные посреднические организации, именуемые федеральными клиентами. Поэтому для того чтобы узнать настоящие контактные данные фейкового маркетплейса потребуется связаться с ФК. Название организации указывается в чеке, который выдается работником Почты России после того как покупатель рассчитывается за отправление.ООО Лотос (Мытищи) интернет-магазин: как вернуть деньги, отзывы

Чаще всего ООО Лотос сотрудничает с «ПИМ-Почтой». Официальный сайт сервиса, занимающегося оптимизацией логистики и управлением финансовыми потоками интернет-магазинов – pimsolutions.ru. На главной странице есть онлайн-чат. Можно оставить в нем свои контакты и менеджер организации свяжется с клиентом в течение рабочего дня (с 10:00 до 18:00 по МСК). Телефон техподдержки 88007700594, электронная почта – support@pimsolutions.ru. Альтернативные варианты связи с технической поддержкой «ПИМ-Почты» – Телеграм-сообщество (tlgg.ru/pimpau_blog) и группа в ВК (vk.com/pimsolutions).

Обращение к федеральному клиенту составляется в свободной форме. Суть письма к посреднику – выдача контактов мошеннической торговой площадки для подачи дела в суд. Нужно прикрепить к своему обращению доказательства, подтверждающие факт мошенничества (фотографии, чеки, скрины переписки с менеджерами, номера телефонов и т.д.) и уведомить легального посредника об ответственности за пособничество злоумышленникам. Поскольку лишние проблемы легальным организациям не нужны, в большинстве случаев они удовлетворяют запросы пострадавших лиц.

ООО Лотос (Мытищи) интернет-магазин: как вернуть деньги, отзывы
Образец претензии для ООО Пим Почта

Отзывы

Заказывал бинокль с функцией записи видео в интернет-магазине ООО Лотос. Посылка быстро дошла, от представителей магазина каждый день приходили СМС с напоминаниями. По факту в коробке оказался дешевый детский бинокль, ничего общего не имеющий с тем который я заказывал, и пакет поваренной соли. Впервые сталкиваюсь с таким обманом. Написал на электронную почту что была указана во вложенном бланке, но ответа еще не получил.

Дмитрий, Красноярск

Вместо зеркала со встроенным авторегисратором магазин ООО Лотос прислал совершенно другую модель. На 3000 рублей дешевле, в помятой упаковке и абсолютно не пригодную к использованию. Скорей всего ее кто-то сдал обратно как некондиционный товар. Почитал отзывы об этом продавце – многие покупатели попали в точно такую-же ситуацию. Будем составлять коллективную жалобу в Роспотребнадзор.

Валентин Валерьевич, Санкт-Петербург

Заключение

ООО Лотос г. Мытищи занимается мошеннической деятельностью, высылая подделки и намеренно оставляя незаполненной опцию «опись вложения». Для возврата денег нужно подать претензию легальной организации, которая выполняет роль посредника.

Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Виктор

    Заказал цифровой бинокль. Прислали детский и два пакетика с силикагелем (написано морская соль). Габариты посылки 40*15*15 см. могло вcе это поместиться в 10*5*3 см.

  2. владимир

    Мошенники этот Лотос, никто и никогда не выписывайте ничего у них.

  3. Алена

    Здравствуйте. Сегодня тоже попалась на крючок. В первые в жизни надо же так вляпаться. Заказала 3 супер платье и в итоге получила, о Боже какой кошмар, 2 тряпки и полная коробка резанной бумаги. И всё это мне обошлось в 5,500. Подскажите пожалуйста, куда, чего писать?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: