Подписка Ozon Premium предоставляет ряд преимуществ включая cashback в размере 15 процентов, бесплатную курьерскую доставку (при покупке от 499 рублей), акционные цены, упрощенную политику возвратов, возможность возвращать заказы через курьеров и выделенную линию поддержки. Отключить подписку Озон Премиум можно одним из описанных далее способов.
Содержание
Что нужно учитывать при отключении подписки Ozon Premium
Отмена Premium-подписки целесообразна в случаях, когда пользователь не планирует делать покупки в интернет-магазине в ближайшее время. Перед тем, как переходить к деактивации, стоит ознакомиться со следующими важными нюансами:
- Отключать Премиум-тариф следует не позднее, чем за 24 часа до завершения оплаченного периода.
- В случае годовой подписки отключить ее можно когда заблагорассудится, однако премиальный тарифный план будет отключен непосредственно в момент деактивации.
- Все бонусные баллы, которые были начислены за участие в программе лояльности, автоматически заморозятся. Для использования бонусов необходимо выполнить повторную активацию Премиум-подписки.
- Согласно условиям пользовательского соглашения, вернуть деньги может только покупатель, который приобрел годовую подписку (до 92 процентов в зависимости от дня, когда был отключен Премиум-тариф).
Премиум-подписка в Озон отключается автоматически в случае отсутствия денежных средств на привязанной к профилю банковской карте. Однако возможность отвязать карту в личном кабинете не предусмотрена. Стоимость премиального тарифного плана составляет 199 рублей за 30 дней или 1790 рублей за 365 дней. Денежные средства будут списаны с карты через месяц после подключения и оплаты выбранного тарифа. Продление Премиум-подписки Ozon осуществляется в автоматическом режиме.
Инструкция по отключению подписки
Проще всего отменить подписку Озон в личном кабинете выполнив действия в следующем порядке:
- Авторизоваться в своем профиле на сайте ozon.ru.
- Во вкладке «Мой Ozon» отыскать меню «Отзывы и подписки».
- Кликнуть по клавише «Озон Премиум» и нажать на кнопку «Отключить подписку».
Многие клиенты маркетплейса Ozon делают покупки через мобильное приложение. Для отключения Premium-подписки в приложении необходимо:
- Запустить мобильное приложение на смартфоне.
- Авторизоваться в профиле и перейти в раздел «Мой Ozon».
- Во вкладке «Подписка активна» выбрать «Управлять». На экране отобразится информация о времени активации Премиум-тарифа и банковской карте, с которой осуществлялась оплата.
- Тапнуть по клавише «Отмена подписки».
После этого система предложит пользователю не отключать тарифный план. Необходимо еще раз подтвердить свое решение, выбрав из списка причину отказа («мало премиум-товаров», «покупаю в других интернет-магазинах», «нет экономии от Premium-подписки», «хочу оформить другой тарифный план» или «другое» и написать комментарий).
Что делать, если возникли проблемы с отключением Premium-подписки Ozon
Некоторые пользователи жалуются на проблемы с отключением Premium тарифного плана, что подтверждается данными службы технической поддержки маркетплейса. В случае возникновения затруднений с деактивацией Премиум-подписки необходимо:
- Отправить письмо на электронную почту help@ozon.ru, изложив суть возникшей проблемы.
- Связаться с техподдержкой через чат-бот (находится в личном кабинете в разделе «Сообщения»). При обращении через личный кабинет оператор не запрашивает информацию о номере заказа, истории покупок и прочие персональные данные.
По любым вопросам, связанным с работой маркетплейса, можно обращаться на горячую линию по номеру 8-800-234-7000.
Заключение
Отключить подписку Озон Премиум можно обратившись к оператору через чат-бот в личном кабинете или отправив запрос на электронную почту help@ozon.ru. Деактивировать премиальный тарифный план нужно не поздней, чем аз 24 часа до завершения оплаченного периода. Все накопленные бонусные баллы замораживаются до момента повторной активации Premium-подписки. В случае возникновения проблем с отключением следует позвонить на горячую линию маркетплейса по номеру 8-800-234-7000.