Рекуррентные платежи Теле2: что это такое и как их отключить

Абоненты популярного сотового оператора Теле2, при просмотре меню детализации платежей, периодически замечают новые опции. Один из пунктов, вызывающий повышенный интерес — «Рекуррентные платежи». Большинству пользователей неизвестно, какова роль этой опции, поэтому у них возникают логические вопросы — для чего предназначен данный вид платежей и есть ли возможность отключить их.

автоплатеж в теле2

Что это за платежи?

В первую очередь, необходимо отметить, что понятие рекуррентных платежей встречается у многих организаций, которые занимаются самыми разнообразными видами деятельности.

Данный термин, который поначалу может ввести в заблуждение, применяется для обозначения платежей, которые осуществляются в регулярном или автоматическом режиме.

У мобильного оператора Теле2 рекуррентными принято считать любые автоматические платежи, при которых происходит регулярное списание денежных средств с баланса абонента. Это может быть оплата различных сервисов и подписок, а также совершение интернет-покупок.

Данная услуга предоставляется бесплатно. При этом пользователь самостоятельно составляет расписание оплат — указывает точное назначение, дату, время и сумму. Автоматическое списание денег происходит исключительно в соответствии с предварительно заданными настройками.

Как происходит настройка

Для настройки рекуррентных мобильных платежей нужно выполнить несколько простых шагов:

  1. Запустить браузер и зайти на официальный сайт сотового оператора Теле2.
  2. Авторизоваться в личном кабинете. Ввести номер мобильного телефона и индивидуальный платежный код.
  3. Внимательно просмотреть меню и выбрать раздел, который называется «Оплата» и кликнуть на «Автоплатеж».Личный кабинет Теле2
  4. Определить и выбрать интересующий вид платежа.
  5. Ввести требуемую денежную сумму или установить лимит для списания. Есть возможность указывать размер платежа, который будет равен лимиту баланса на счету. В качестве другого примера — денежная сумма не должна быть ниже 100 рублей или выше 500 рублей. Благодаря данной опции на абонентском счету постоянно будут находиться деньги для экстренных случаев.
  6. В предложенной форме указать данные банковской карты (номер, срок действия, имя держателя, а также трехзначный код CVV2/CVC2).
  7. Внимательно проверить корректность всех введенных данных.
  8. Ознакомиться с условиями предоставления услуги и поставить маркер, подтверждающий согласие с ними.

После заполнения всех полей формы, в целях верификации клиента с его банковской карты будет списана определенная сумма денег. Не следует по этому поводу переживать, так как через несколько минут после завершения проверки она будет в полном объеме возвращена на баланс.

Порядок отключения рекуррентных платежей

Списание денежных средств с банковских карт в автоматическом режиме имеет как преимущества, так и определенные недостатки. Эта опция позволяет своевременно совершать расчеты, однако в ряде ситуаций она неудобна клиенту. Поэтому сотовый оператор предусматривает возможность отключить услугу.

Деактивация опции рекуррентных платежей в Теле2 особенно актуальна для тех абонентов, которые оформили несколько мобильных подписок на сторонние развлекательные сервисы. Подобные подписки с автоматическим продлением, как правило, обходятся недешево. В таких случаях в Личном кабинете следует открыть раздел «Обзор», а затем перейти во вкладку «Управлять услугами» и последовательно отключить те их них, в которых больше нет надобности.

отключение подписок

Чтобы полностью отключить регулярные платежи, необходимо:

  1. Перейти в свой профиль на официальном сайте или в мобильном приложении Теле2.
  2. Выбрать раздел, посвященный платежам.
  3. Выполнить действия в соответствии с предлагаемыми инструкциями.

Заключение

Подключение рекуррентных платежей позволяет абонентам Теле2 экономить время на оплату услуг или подписок. В этом случае нет необходимости постоянно пополнять счет или продлевать периоды действия услуг. Все это сделает система в автоматическом режиме на бесплатной основе. В любое время можно запросить выписку, в которой будут подробно расписаны все денежные отчисления. Если в данной услуге необходимость пропадет, можно ее отключить, авторизовавшись в Личном кабинете.

Поделиться с друзьями:
Комментариев: 14
  1. казим

    никаких подписок на реккурентные платежи не давал и они мне без надобности. Кто эту “услугу” мне оказал, без моего согласия, пусть тот и оплачивает (пока без скандала и суда)

    1. Сергей

      Для отключения подписки нужно отправить слово “СТОП” на короткий номер 2583 у меня вот эта ((Оператор по переводу денежных средств ООО РНКО РИБ II): pushdata.net ,) снимали деньги.

  2. Артем

    Такая же ерунда у подключенной ко мне девушки, через детализацию только нашел куда уходят 10₽, через приложение не показывает… Тоже оператор был по переводу…отключил через стоп… :evil: :evil:

  3. Ума

    У меня каждый день снимают 30 руб. с телефона. Подключена какая-то ОЭДС-10, не могу отключить. Помогите пожалуйста.

    1. MAXIM

      В настройках оператора, платные услуги отключите.

  4. Екатерина

    Здравствуйте. У меня в июле сняли 190 рублей за оэдс-10. Отключить не получается. Подписок платных у меня нет.

    1. Галина

      Войдите в личном кабинете (или в приложении Мой Теле2) в раздел “МОИ УСЛУГ”, далее “Периодические списания” – “ОТКЛЮЧИТЬ”.

      1. Дмитрий

        Спасибо, получилось.

  5. Татьяна

    Зайдите в личный кабинет – раздел “обзор”, далее “управлять услугами”, далее внизу “периодические списания” и там “отключить услугу”. У меня тоже 1000 слизали пока разобралась в чем дело…

  6. Лидия

    Я отключаю услугу “Рекуррентные платежи” в личном кабинете на сайте Теле2, а на следующий день снова эта услуга сама по себе появляется. Пришлось заблокировать Мобильные платежи” командой *179*0#.

  7. Олег

    У супруги с начала года 8 тысяч ушли по рекуррентным платежам. На компьютере зашел в личный кабинет и увидел много интересного – топ фильмы, викторины и т.д. Тариф внаглую подключен!

  8. Efimov

    Отключаю в личном кабинете, но на следующий день подключение появляется снова. Это мошенничество со стороны Теле2. В службе поддержки несут пургу про вирусы и прочую ерунду.

  9. Александр

    За Теле2 не уследишь, начинают дурить.

  10. Леонид

    Хорошую кормушку нашли в ТЕЛЕ2, подключают ненужные опции и дерут с клиентов 3 шкуры.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: