Абоненты популярного сотового оператора Теле2, при просмотре меню детализации платежей, периодически замечают новые опции. Один из пунктов, вызывающий повышенный интерес — «Рекуррентные платежи». Большинству пользователей неизвестно, какова роль этой опции, поэтому у них возникают логические вопросы — для чего предназначен данный вид платежей и есть ли возможность отключить их.
Содержание
Что это за платежи?
В первую очередь, необходимо отметить, что понятие рекуррентных платежей встречается у многих организаций, которые занимаются самыми разнообразными видами деятельности.
Данный термин, который поначалу может ввести в заблуждение, применяется для обозначения платежей, которые осуществляются в регулярном или автоматическом режиме.
У мобильного оператора Теле2 рекуррентными принято считать любые автоматические платежи, при которых происходит регулярное списание денежных средств с баланса абонента. Это может быть оплата различных сервисов и подписок, а также совершение интернет-покупок.
Данная услуга предоставляется бесплатно. При этом пользователь самостоятельно составляет расписание оплат — указывает точное назначение, дату, время и сумму. Автоматическое списание денег происходит исключительно в соответствии с предварительно заданными настройками.
Как происходит настройка
Для настройки рекуррентных мобильных платежей нужно выполнить несколько простых шагов:
- Запустить браузер и зайти на официальный сайт сотового оператора Теле2.
- Авторизоваться в личном кабинете. Ввести номер мобильного телефона и индивидуальный платежный код.
- Внимательно просмотреть меню и выбрать раздел, который называется «Оплата» и кликнуть на «Автоплатеж».
- Определить и выбрать интересующий вид платежа.
- Ввести требуемую денежную сумму или установить лимит для списания. Есть возможность указывать размер платежа, который будет равен лимиту баланса на счету. В качестве другого примера — денежная сумма не должна быть ниже 100 рублей или выше 500 рублей. Благодаря данной опции на абонентском счету постоянно будут находиться деньги для экстренных случаев.
- В предложенной форме указать данные банковской карты (номер, срок действия, имя держателя, а также трехзначный код CVV2/CVC2).
- Внимательно проверить корректность всех введенных данных.
- Ознакомиться с условиями предоставления услуги и поставить маркер, подтверждающий согласие с ними.
После заполнения всех полей формы, в целях верификации клиента с его банковской карты будет списана определенная сумма денег. Не следует по этому поводу переживать, так как через несколько минут после завершения проверки она будет в полном объеме возвращена на баланс.
Порядок отключения рекуррентных платежей
Списание денежных средств с банковских карт в автоматическом режиме имеет как преимущества, так и определенные недостатки. Эта опция позволяет своевременно совершать расчеты, однако в ряде ситуаций она неудобна клиенту. Поэтому сотовый оператор предусматривает возможность отключить услугу.
Деактивация опции рекуррентных платежей в Теле2 особенно актуальна для тех абонентов, которые оформили несколько мобильных подписок на сторонние развлекательные сервисы. Подобные подписки с автоматическим продлением, как правило, обходятся недешево. В таких случаях в Личном кабинете следует открыть раздел «Обзор», а затем перейти во вкладку «Управлять услугами» и последовательно отключить те их них, в которых больше нет надобности.
Чтобы полностью отключить регулярные платежи, необходимо:
- Перейти в свой профиль на официальном сайте или в мобильном приложении Теле2.
- Выбрать раздел, посвященный платежам.
- Выполнить действия в соответствии с предлагаемыми инструкциями.
Заключение
Подключение рекуррентных платежей позволяет абонентам Теле2 экономить время на оплату услуг или подписок. В этом случае нет необходимости постоянно пополнять счет или продлевать периоды действия услуг. Все это сделает система в автоматическом режиме на бесплатной основе. В любое время можно запросить выписку, в которой будут подробно расписаны все денежные отчисления. Если в данной услуге необходимость пропадет, можно ее отключить, авторизовавшись в Личном кабинете.
никаких подписок на реккурентные платежи не давал и они мне без надобности. Кто эту “услугу” мне оказал, без моего согласия, пусть тот и оплачивает (пока без скандала и суда)
Для отключения подписки нужно отправить слово “СТОП” на короткий номер 2583 у меня вот эта ((Оператор по переводу денежных средств ООО РНКО РИБ II): pushdata.net ,) снимали деньги.
Такая же ерунда у подключенной ко мне девушки, через детализацию только нашел куда уходят 10₽, через приложение не показывает… Тоже оператор был по переводу…отключил через стоп…

У меня каждый день снимают 30 руб. с телефона. Подключена какая-то ОЭДС-10, не могу отключить. Помогите пожалуйста.
В настройках оператора, платные услуги отключите.
У меня тоже самое. Сняли 1380 руб. Услугу (?) отключила, но деньги вернуть не могу. Куда обращаться? Операторы теле2 переводят стрелки на какого-то поставщика услуг. Нет у Вас данных по этому поставщику?
В личном кабинете на главной странице окошко есть “управление услугами”, я там нашёл этот поганый ОЭДС_10 непонятно откуда взявшийся, он был в платных услугах как периодические списания! На удивление легко отключил прям там нажав на него! Но кто знает вернётся она снова или нет, так как я и по тем платежам понятия не имею откуда оно взялось! Самый честный оператор!!!
Воруют по тихому, но честно.
Здравствуйте. У меня в июле сняли 190 рублей за оэдс-10. Отключить не получается. Подписок платных у меня нет.
Войдите в личном кабинете (или в приложении Мой Теле2) в раздел “МОИ УСЛУГ”, далее “Периодические списания” – “ОТКЛЮЧИТЬ”.
Спасибо, получилось.
Зайдите в личный кабинет – раздел “обзор”, далее “управлять услугами”, далее внизу “периодические списания” и там “отключить услугу”. У меня тоже 1000 слизали пока разобралась в чем дело…
Я отключаю услугу “Рекуррентные платежи” в личном кабинете на сайте Теле2, а на следующий день снова эта услуга сама по себе появляется. Пришлось заблокировать Мобильные платежи” командой *179*0#.
У супруги с начала года 8 тысяч ушли по рекуррентным платежам. На компьютере зашел в личный кабинет и увидел много интересного – топ фильмы, викторины и т.д. Тариф внаглую подключен!
Отключаю в личном кабинете, но на следующий день подключение появляется снова. Это мошенничество со стороны Теле2. В службе поддержки несут пургу про вирусы и прочую ерунду.
За Теле2 не уследишь, начинают дурить.
Хорошую кормушку нашли в ТЕЛЕ2, подключают ненужные опции и дерут с клиентов 3 шкуры.
У меня такая картина списали 200 рублей (ОЭДС 10 (659)) для оплаты им услуги checkyour.name. При этом мне в офисе ТЕЛЕ2 заявили что номер зарегистрирован не на моё
имя при выяснение обстоятельств. В последствии выяснилось в ТЕЛЕ 2 сделали замазку, чтобы я не мог потребовать объяснения по незаконному списыванию денег и потребовать возврата списанных сумм денег. По данному случаю направил заявление о преступлении – мошенничество.
Перед списанием абон. платы за сути закинул денег, чтобы сохранить минуты и Гигабайты, в итоге ни гигов не интернета((( Зайдя в личный кабинет
обнаружилась, что мне по тихому навязали услугу ОЭДС_4. Я её снял, а что дальше Теле2 – а? Вы мошенники!
Просто – наглое воровство… У меня в декабре списали 50 р. Номером пользуюсь редко, этим они воспользовались 3 раза… Снимают по мелочи – 20, 10, потом еще раз – 20 р. Наверное Все операторы таким занимаются…
Тел 2 потихоньку обворовывает клиентов, подключая платные услуги. Щипачи и как с этим бороться? Подключили перевод ОЭДС_10, сняли 30р. Переговоры со службами безрезультатны, сами подключили сами отключайте. Спасибо инету.
1. Отправила смс на 659 “Стоп”.
2) Через оператора заблокировала мобильные платежи и контент.
3) В личном кабинете проверила и отключила все платные приложения, включенные по тихому.
Теперь будем посмотреть, что нового придумают щипачи.
В прошлом месяце 140 руб. содрали, в январе уже 90! Вы не оборзели?!!! Пора менять оператора.
Оборзели теле2 в корягу. Мне еще и тариф поменяли. В тихую подняли в два раза, а вернуть типа не могут, нет такого уже давно. Решил с ними расстаться. И всем это советую сделать. Жадность должна порождать бедность!
А может уже пора самим объединится и подавать коллективную жалобу на мошеннические действия телефонных операторов с выплатой морального ущерба, а деньги от такой миссии отправлять в детские дома. Потому как-то надо уже наказывать весь этот преступный синдикат. Это уже начинает доставать когда нас воспринимают как простых дойных коров или просто лохов.
Согласна 👍
У меня такая же история, содрали 1148 р. и они ни при чём. В личном кабинете этой ОЭДС_10 нет и как удалить непонятно. Надо уходить с этой…
Такая еже песня, сперли 150 р. по услуге ОЭДС_10, хотя понятия не имел что подключено. Случайно узнал проверив баланс, Теле2 вы там не обалдели, мягко говоря, в нагляк подключаете всякую ерунду. Все начинаю рассматривать других операторов, свой номер забираю с собой.
Частенько включают мне без моего ведома какую-нибудь платную услугу. Если во время не проверишь баланс то могут снять приличную сумму. Так последнюю услугу мне навязали- рекуррентные платежи ОЭДС 10 и начали снимать по 20 руб. Прошу Вас теле-2 не делайте этого. Придётся перейти к другому оператору.