...

Рекуррентные платежи Теле2: что это такое и как их отключить

Абоненты популярного сотового оператора Теле2, при просмотре меню детализации платежей, периодически замечают новые опции. Один из пунктов, вызывающий повышенный интерес — «Рекуррентные платежи». Большинству пользователей неизвестно, какова роль этой опции, поэтому у них возникают логические вопросы — для чего предназначен данный вид платежей и есть ли возможность отключить их.

автоплатеж в теле2

Что это за платежи?

В первую очередь, необходимо отметить, что понятие рекуррентных платежей встречается у многих организаций, которые занимаются самыми разнообразными видами деятельности.

Данный термин, который поначалу может ввести в заблуждение, применяется для обозначения платежей, которые осуществляются в регулярном или автоматическом режиме.

У мобильного оператора Теле2 рекуррентными принято считать любые автоматические платежи, при которых происходит регулярное списание денежных средств с баланса абонента. Это может быть оплата различных сервисов и подписок, а также совершение интернет-покупок.

Данная услуга предоставляется бесплатно. При этом пользователь самостоятельно составляет расписание оплат — указывает точное назначение, дату, время и сумму. Автоматическое списание денег происходит исключительно в соответствии с предварительно заданными настройками.

Как происходит настройка

Для настройки рекуррентных мобильных платежей нужно выполнить несколько простых шагов:

  1. Запустить браузер и зайти на официальный сайт сотового оператора Теле2.
  2. Авторизоваться в личном кабинете. Ввести номер мобильного телефона и индивидуальный платежный код.
  3. Внимательно просмотреть меню и выбрать раздел, который называется «Оплата» и кликнуть на «Автоплатеж».Личный кабинет Теле2
  4. Определить и выбрать интересующий вид платежа.
  5. Ввести требуемую денежную сумму или установить лимит для списания. Есть возможность указывать размер платежа, который будет равен лимиту баланса на счету. В качестве другого примера — денежная сумма не должна быть ниже 100 рублей или выше 500 рублей. Благодаря данной опции на абонентском счету постоянно будут находиться деньги для экстренных случаев.
  6. В предложенной форме указать данные банковской карты (номер, срок действия, имя держателя, а также трехзначный код CVV2/CVC2).
  7. Внимательно проверить корректность всех введенных данных.
  8. Ознакомиться с условиями предоставления услуги и поставить маркер, подтверждающий согласие с ними.

После заполнения всех полей формы, в целях верификации клиента с его банковской карты будет списана определенная сумма денег. Не следует по этому поводу переживать, так как через несколько минут после завершения проверки она будет в полном объеме возвращена на баланс.

Порядок отключения рекуррентных платежей

Списание денежных средств с банковских карт в автоматическом режиме имеет как преимущества, так и определенные недостатки. Эта опция позволяет своевременно совершать расчеты, однако в ряде ситуаций она неудобна клиенту. Поэтому сотовый оператор предусматривает возможность отключить услугу.

Деактивация опции рекуррентных платежей в Теле2 особенно актуальна для тех абонентов, которые оформили несколько мобильных подписок на сторонние развлекательные сервисы. Подобные подписки с автоматическим продлением, как правило, обходятся недешево. В таких случаях в Личном кабинете следует открыть раздел «Обзор», а затем перейти во вкладку «Управлять услугами» и последовательно отключить те их них, в которых больше нет надобности.

отключение подписок

Чтобы полностью отключить регулярные платежи, необходимо:

  1. Перейти в свой профиль на официальном сайте или в мобильном приложении Теле2.
  2. Выбрать раздел, посвященный платежам.
  3. Выполнить действия в соответствии с предлагаемыми инструкциями.

Заключение

Подключение рекуррентных платежей позволяет абонентам Теле2 экономить время на оплату услуг или подписок. В этом случае нет необходимости постоянно пополнять счет или продлевать периоды действия услуг. Все это сделает система в автоматическом режиме на бесплатной основе. В любое время можно запросить выписку, в которой будут подробно расписаны все денежные отчисления. Если в данной услуге необходимость пропадет, можно ее отключить, авторизовавшись в Личном кабинете.

Добавить комментарий

  1. казим

    никаких подписок на реккурентные платежи не давал и они мне без надобности. Кто эту “услугу” мне оказал, без моего согласия, пусть тот и оплачивает (пока без скандала и суда)

    Ответить
    1. Сергей

      Для отключения подписки нужно отправить слово “СТОП” на короткий номер 2583 у меня вот эта ((Оператор по переводу денежных средств ООО РНКО РИБ II): pushdata.net ,) снимали деньги.

      Ответить
  2. Артем

    Такая же ерунда у подключенной ко мне девушки, через детализацию только нашел куда уходят 10₽, через приложение не показывает… Тоже оператор был по переводу…отключил через стоп… 👿 👿

    Ответить
  3. Ума

    У меня каждый день снимают 30 руб. с телефона. Подключена какая-то ОЭДС-10, не могу отключить. Помогите пожалуйста.

    Ответить
    1. MAXIM

      В настройках оператора, платные услуги отключите.

      Ответить
    2. Галина

      У меня тоже самое. Сняли 1380 руб. Услугу (?) отключила, но деньги вернуть не могу. Куда обращаться? Операторы теле2 переводят стрелки на какого-то поставщика услуг. Нет у Вас данных по этому поставщику?

      Ответить
    3. Дмитрий

      В личном кабинете на главной странице окошко есть “управление услугами”, я там нашёл этот поганый ОЭДС_10 непонятно откуда взявшийся, он был в платных услугах как периодические списания! На удивление легко отключил прям там нажав на него! Но кто знает вернётся она снова или нет, так как я и по тем платежам понятия не имею откуда оно взялось! Самый честный оператор!!!

      Ответить
      1. Юрий

        Воруют по тихому, но честно. ❗

        Ответить
  4. Екатерина

    Здравствуйте. У меня в июле сняли 190 рублей за оэдс-10. Отключить не получается. Подписок платных у меня нет.

    Ответить
    1. Галина

      Войдите в личном кабинете (или в приложении Мой Теле2) в раздел “МОИ УСЛУГ”, далее “Периодические списания” – “ОТКЛЮЧИТЬ”.

      Ответить
      1. Дмитрий

        Спасибо, получилось.

        Ответить
  5. Татьяна

    Зайдите в личный кабинет – раздел “обзор”, далее “управлять услугами”, далее внизу “периодические списания” и там “отключить услугу”. У меня тоже 1000 слизали пока разобралась в чем дело…

    Ответить
  6. Лидия

    Я отключаю услугу “Рекуррентные платежи” в личном кабинете на сайте Теле2, а на следующий день снова эта услуга сама по себе появляется. Пришлось заблокировать Мобильные платежи” командой *179*0#.

    Ответить
  7. Олег

    У супруги с начала года 8 тысяч ушли по рекуррентным платежам. На компьютере зашел в личный кабинет и увидел много интересного – топ фильмы, викторины и т.д. Тариф внаглую подключен!

    Ответить
  8. Efimov

    Отключаю в личном кабинете, но на следующий день подключение появляется снова. Это мошенничество со стороны Теле2. В службе поддержки несут пургу про вирусы и прочую ерунду.

    Ответить
  9. Александр

    За Теле2 не уследишь, начинают дурить.

    Ответить
  10. Леонид

    Хорошую кормушку нашли в ТЕЛЕ2, подключают ненужные опции и дерут с клиентов 3 шкуры.

    Ответить
  11. Петр

    У меня такая картина списали 200 рублей (ОЭДС 10 (659)) для оплаты им услуги checkyour.name. При этом мне в офисе ТЕЛЕ2 заявили что номер зарегистрирован не на моё
    имя при выяснение обстоятельств. В последствии выяснилось в ТЕЛЕ 2 сделали замазку, чтобы я не мог потребовать объяснения по незаконному списыванию денег и потребовать возврата списанных сумм денег. По данному случаю направил заявление о преступлении – мошенничество.

    Ответить
  12. Александр

    Перед списанием абон. платы за сути закинул денег, чтобы сохранить минуты и Гигабайты, в итоге ни гигов не интернета((( Зайдя в личный кабинет
    обнаружилась, что мне по тихому навязали услугу ОЭДС_4. Я её снял, а что дальше Теле2 – а? Вы мошенники!

    Ответить
  13. Вадим

    Просто – наглое воровство… У меня в декабре списали 50 р. Номером пользуюсь редко, этим они воспользовались 3 раза… Снимают по мелочи – 20, 10, потом еще раз – 20 р. Наверное Все операторы таким занимаются…

    Ответить
  14. Лариса

    Тел 2 потихоньку обворовывает клиентов, подключая платные услуги. Щипачи и как с этим бороться? Подключили перевод ОЭДС_10, сняли 30р. Переговоры со службами безрезультатны, сами подключили сами отключайте. Спасибо инету.
    1. Отправила смс на 659 “Стоп”.
    2) Через оператора заблокировала мобильные платежи и контент.
    3) В личном кабинете проверила и отключила все платные приложения, включенные по тихому.
    Теперь будем посмотреть, что нового придумают щипачи.

    Ответить
  15. Марина

    В прошлом месяце 140 руб. содрали, в январе уже 90! Вы не оборзели?!!! Пора менять оператора.

    Ответить
  16. Виктор

    Оборзели теле2 в корягу. Мне еще и тариф поменяли. В тихую подняли в два раза, а вернуть типа не могут, нет такого уже давно. Решил с ними расстаться. И всем это советую сделать. Жадность должна порождать бедность!

    Ответить
  17. борис

    А может уже пора самим объединится и подавать коллективную жалобу на мошеннические действия телефонных операторов с выплатой морального ущерба, а деньги от такой миссии отправлять в детские дома. Потому как-то надо уже наказывать весь этот преступный синдикат. Это уже начинает доставать когда нас воспринимают как простых дойных коров или просто лохов.

    Ответить
    1. Наталья

      Согласна ?

      Ответить
  18. Наталья

    У меня такая же история, содрали 1148 р. и они ни при чём. В личном кабинете этой ОЭДС_10 нет и как удалить непонятно. Надо уходить с этой…

    Ответить
  19. Виталий

    Такая еже песня, сперли 150 р. по услуге ОЭДС_10, хотя понятия не имел что подключено. Случайно узнал проверив баланс, Теле2 вы там не обалдели, мягко говоря, в нагляк подключаете всякую ерунду. Все начинаю рассматривать других операторов, свой номер забираю с собой.

    Ответить
  20. Владимир

    Частенько включают мне без моего ведома какую-нибудь платную услугу. Если во время не проверишь баланс то могут снять приличную сумму. Так последнюю услугу мне навязали- рекуррентные платежи ОЭДС 10 и начали снимать по 20 руб. Прошу Вас теле-2 не делайте этого. Придётся перейти к другому оператору.

    Ответить
  21. Елена

    Сняли за апрель 900 руб. В Теле2 сделали квадратные глаза, типа, вообще не знаем, что это такое, это ваши подписки. Просто скотство, реальный грабёж, нет никакой уверенности, что это не будет повторяться каждый день. Это что за произвол?

    Ответить