...

GWFamily.ru Nikolskoe RUS: как отменить подписку, отзывы

В сети начали появляться жалобы о регулярных списаниях с GWFamily.ru Nikolskoe RUS. Эти автоматические платежи связаны с веб-сервисом https://gwfamily.ru/, который предоставляет услуги мониторинга перемещений абонентов разных мобильных операторов. В этой статье мы предоставим информацию о причинах снятия средств с вашей карты, способах отмены платной подписки и рассмотрим возможность возврата денег.GWFamily.ru Nikolskoe RUS: как отменить подписку, отзывы

GWFamily.ru – что это за сайт?

Сервис GW Family предоставляет возможность определения местоположения и активности смартфона по номеру телефона. Создатели этого проекта утверждают, что их сервис совместим с любыми операторами связи и современными мобильными устройствами. GWFamily.ru обладает высокой точностью, позволяя определять местоположение с точностью до нескольких метров, и способен найти даже неактивные мобильные устройства.

При использовании приложения GWFamily строго соблюдаются все действующие законодательные нормы, в соответствии с которыми получение информации о местоположении другого абонента возможно лишь после получения его согласия. В данном случае, на мобильное устройство абонента будет отправлено SMS-сообщение с предложением поделиться своим текущим местоположением. Если абонент согласится, соответствующая информация будет доступна в личном кабинете заказчика. Эта особенность является важной при оформлении заказа на предоставление услуг.

В онлайн среде существует множество различных сервисов и приложений, которые утверждают, что они способны отслеживать местоположение мобильного устройства по номеру телефона. Однако, большинство из них, к сожалению, являются недобросовестными и неэффективными, их основной целью является мошенничество и незаконное списание денежных средств с клиентов, используя обманчивые обещания о предоставлении услуг.

Сервис GWFamily.ru применяет совершенно законную модель предоставления услуг на основе подписки с отложенным платежом. В рамках этой модели, списания считаются законными, так как они связаны с предоставлением виртуальных и информационных услуг. Тем не менее, главной проблемой является недостаточная прозрачность в информировании о продлении подписки. При регистрации пользователю предлагается купить пробную версию за 25 рублей с доступом на 3 дня, после чего автоматически происходит списание полной стоимости подписки в размере 800 рублей за 7 дней доступа к сервису. Если пользователь не примет меры по отключению подписки вовремя, то будут проводиться регулярные списания с его счета.

Услуги на данном проекте предоставляются физическим лицом – ИП Юданов Евгений Викторович (ИНН 781632573404), зарегистрированным по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ленина, д.5, кв. 38. Для связи с представителями сервиса вы можете воспользоваться следующими контактными данными: телефон +7 499 226-15-47 и адрес электронной почты gwfamily.sup@gmail.com.

Как отменить подписку GWfamily.ru

Для отключения подписки на сервис, вы можете следовать следующим инструкциям:GWFamily.ru Nikolskoe RUS: как отменить подписку, отзывы

  1. Пройти по ссылке https://gwfamily.ru/unsubscribe.
  2. Ввести адрес электронной почты указанную при регистрации либо частичный номер карты.
  3. Нажать кнопку «Отменить подписку».

Можно написать письмо в техподдержку на электронную почту gwfamily.sup@gmail.com или позвонить на горячую линию по телефону +7 499 226-15-47, однако гарантировать то что после этого подписка будет отключена нельзя.

Блокировка списания через онлайн банк

Для предотвращения возможных продолжающихся списаний после отключения услуг на подобных сайтах, мы рекомендуем принять следующие меры ограничения платежей:

  • Блокировка карты: Действенное, но радикальное решение, которое, однако, ограничит использование карты в повседневных операциях.
  • Установка нулевого лимита для онлайн-трат: Вы можете сделать это через приложение банка, в разделе “Лимиты”, либо в настройках карты.
  • В приложении Сбербанк Онлайн: Перейдите в раздел “Платежи” → “Тарифы и лимиты” → “Лимиты и ограничения по картам” → выберите карту → “Покупки в интернете” → отключите опцию “Покупки в интернете без подтверждения СМС-кодом”.GWFamily.ru Nikolskoe RUS: как отменить подписку, отзывы
  • В мобильном приложении Тинькофф: Нажмите на экране карты и внизу отключите опцию для покупок в сети.

Если у вас возникают затруднения, рекомендуется обратиться в службу поддержки вашего банка для получения более подробной информации и инструкций по ограничению платежей в Интернете на вашей карте.

Как вернуть деньги

Для процедуры возврата средств, вам следует подготовить заявление в форме свободного текста и направить его по адресу электронной почты gwfamily.sup@gmail.com. Рекомендуется обратиться в течение первых суток с момента активации услуги. Приводим пример такого заявления:

Уважаемые представители GWFamily!

Настоящим обращаюсь к вам, Петров Петр Петрович, дата рождения 01.01.1990 года, с контактным телефоном: +7 (901) 123-45-67, с просьбой о возврате средств, списанных вашим сервисом https:// gwfamily.ru за продление доступа к вашим услугам.

Согласно статье 32 Федерального закона “О защите прав потребителей” и статье 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, прошу вернуть мне сумму, которая была снята с моей карты MIR 1234 в размере 2990 рублей. Списание средств было проведено [указать дату и время].

Следует отметить, что функции, предоставленные в рамках данной подписки, не были мной использованы.

Прошу вас рассмотреть данное обращение и вернуть указанную сумму на мой банковский счет в разумные сроки.

С уважением, Петров Петр Петрович

Прошу обратить ваше внимание на необходимость адаптировать данное заявление к вашей собственной ситуации, а также включить все релевантные детали и предоставить актуальные контактные данные.

Отзывы

Воспользовался услугами сайта gwfamily.ru, но не получил никакой информации о местоположении по номеру телефона. После отмены подписки с моей карты были сняты 800 рублей. Я обратился в службу поддержки с запросом на отвязку карты, однако мое обращение было проигнорировано.

Василий, Брянск

Волновалась о моем сыне, так как долго не могла связаться с ним. Узнала о существовании сервисов для определения геолокации и решила попробовать. В поисковике gwfamily.ru был одним из первых результатов, и большинство отзывов о нем были положительными, что вызвало у меня некоторое беспокойство. Тем не менее, в силу срочной ситуации, я решила оплатить доступ и ввела номер сына в поле для определения местоположения. К сожалению, мне не удалось получить информацию о его геолокации, но вместо этого, без моего ведома, с моей карты было списано 1600 рублей за две недели.

Анна, Владимир

Заключение

Если на вашей банковской карте были обнаружены транзакции в пользу «GWFamily.ru Nikolskoe RUS», это может свидетельствовать о наличии активной подписки на сервис определения геолокации. Отключить эту подписку, вы можете посетить следующую ссылку: https://gwfamily.ru/unsubscribe и заполнить соответствующую форму запроса на отключение.

Добавить комментарий

  1. Денис

    Самое то смешное захожу туда на сайт, жму отключить, кнопка началась, и все ничего не происходит, снизу вылазит часть экрана где видно, типа зайди в личный кабинет, скорее всего намек, подумал я. Пробую авторизоваться хер там оно меня по кругу туда сюда гонять начало, восстановить пароль, указываю почту ничего на почту не приходит, возвращает на экран авторизации, ещё раз жму восстановить, та же фигня.

    Ответить
  2. Нэля

    Решила проверить как работает данная система,указала телефон, заплатила 25 рублей и на этом все, система ни чего не показала. Через несколько дней приходит СМС оплатить 800 рублей. Провела процедуру отмены, ввела эл.адрес, часть номера карты и ни чего не работает. Звоню по номеру, номер занят, написала на электронную почту, ответа нет. Вывод обман, лохотрон, сбор денег в интернете, мошенничество, стоит обратиться с заявлением в прокуратуру, что б другие на этой фигне не пострадали. Соберите деньги по всей России, сколько это будет?

    Ответить
  3. Лаписа

    Куда обратится за возратом денег услугой не пользовалась ,сняли 2900 рублей. Обман полный.

    Ответить
  4. Светлана

    Сняли 5600, сервисом не воспользовалась, подписка не отключается – МОШЕННИКИ, деньги не возвращают.

    Ответить
  5. Наталья

    Сняли тоже, причём набираешь частично номер карты и нажимаешь отменить подписку, а снимаются деньги с карты, и не важно стоит блокировка на снятие по карте или нет, просто списываются, сколько раз нажимаешь отменить, столько раз по 800 рублей и списывается. Выход один перевыпуск карты.

    Ответить