ООО Пандора (д. Шарапово, д.1, Марушкинское): отзывы, как вернуть деньги

Интернет-магазин ООО Пандора (д. Шарапово, д. 1, п Марушкинское, Москва 102961) занимается обманом покупателей, высылая им дешевые аналоги или различный хлам вместо оригинальных товаров. Мошенники тщательно скрывают свои контактные данные, однако с недавних пор многие фейковые онлайн-площадки начали вкладывать в посылки бланки с электронным ящиком для подачи претензий и жалоб. В статье будет рассмотрена схема работы мошеннических маркетплейсов и эффективные способы возврата денег.

посылка от ООО Пандора

Схема работы

ООО «Пандора» работает по схеме, которую используют многие мошеннические торговые онлайн-площадки:

  1. Организаторы фейковых интернет-магазинов создают большое количество однотипных сайтов, заманивающих покупателей крайне низкими ценами, а также различными бонусами и подарками.
  2. С человеком, оставившим заявку на одном из сайтов, связывается менеджер, который отвечает на любые вопросы клиента, рассказывает о преимуществах понравившегося товара и помогает сделать заказ.
  3. Представители интернет-магазина предлагают покупателю оплатить посылку наложенным платежом при получении. На протяжении всего пути, которое проделывает отправление, клиент получает СМС-уведомления о текущей дислокации товара.

Человек понимает, что его обманули, только после оплаты и вскрытия упаковки. В коробке оказывается дешевый низкокачественный аналог заказанного им лота либо пакет с песком, садовым грунтом или пенопластом. Если клиент попытается связаться с менеджерами, те просто внесут его номер в «черный список».

Имеет ли смысл писать жалобы на vopros-po-tovar@mail.ru

памятка для покупателяВкладывать памятки с электронным адресом для обратной связи мошенники начали относительно недавно. ООО «Пандора» указывает e-mail vopros-po-tovar@mail.ru. Писать претензии на него не имеет смысла. Организаторы фейковых интернет-магазинов используют подобные адреса исключительно для оттягивания времени с целью сослаться на нарушение претензионных сроков в случае, если обманутый покупатель решит подать жалобу в государственные органы.

Можно ли вернуть денежные средства

Интернет-мошенники нарушают законодательство Российской Федерации о защите прав потребителей. Именно поэтому они старательно скрывают любые контактные данные, позволяющие клиентам выйти на их след. Однако существует способ вернуть деньги.

При оплате посылки сотрудники Почты России выдают кассовый чек. В нем есть две графы («Куда» и «Кому»), в которых содержится информация о получателе перевода. Львиная доля подобных платежей принимается Сервисом дистанционной торговли (ЗАО «СДТ») и MobiMoney (ООО «ПИМ Почта»). Данные организации являются федеральными агентами, поэтому мотивированные жалобы необходимо отправлять по следующим адресам:

  1. Если получатель перевода – ЗАО «СДТ», претензию нужно писать на электронный ящик otvet@dsserv.ru или sales@dsserv.ru.
  2. Если получателем денег указан MobiMoney (ООО «ПИМ Почта»), следует отправить жалобу на электронную почту support@pimpay.ru или support@mbmn.ru.
претензия к ПИМ
Образец претензии к ООО ПИМ (ПОЧТА)

К тексту претензии, составленной в свободной форме, необходимо приложить как можно больше доказательств (таких как копии чеков, фотографии содержимого посылки, записи разговоров с менеджерами). Если представители федерального агента ответят, что они не имеют отношения к злоумышленникам, стоит написать им об ответственности за соучастие в мошеннических схемах и потребовать выдать актуальные контакты ООО «Пандора». В случае отказа можно подавать онлайн-жалобы в приемные Прокуратуры, МВД и Роспотребнадзора.

Отзывы

Хочу рассказать о мошенниках ООО «Пандора».Заказывал у них водонепроницаемые SMART-часы за 3999 рублей с магнитной зарядкой и улучшенным измерителем пульса. Вместо них получил самые обыкновенные дешевые китайские электронные часы, в которых из дополнительных функций – разве что подсветка монохромного дисплея. Стоимость таких часов вряд ли превышает 250-300 рублей.

Геннадий Альбертович, Реутов

Оформляла заказ в онлайн-магазине ООО «Пандора» на итальянскую обувь, однако вместо нее получила какие-то галоши. Писала на электронную почту, указанную на вложенном бланке, но ответа не получила. Буду обращаться в соответствующие инстанции.

Ангелина, Ростов-на-Дону

Заключение

Интернет-магазин ООО Пандора (д. Шарапово, д. 1, п Марушкинское, Москва 102961) занимается целенаправленным обманом покупателей, высылая наложенным платежом низкокачественные подделки оригинальных товаров. Для возврата денег нужно написать письма федеральным агентам, принимающим оплату. В случае отсутствия обратной реакции можно подавать жалобы в онлайн-приемные МВД, Прокуратуры и Роспотребнадзора.

Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Иванов Игорь Валентинович

    Обманули с посылкой ООО Пандора. Что делать? :twisted:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: