ООО Пандора (Шарапово д.1 Марушкинское): вернуть деньги, отзывы

Интернет-магазин ООО Пандора (д. Шарапово, д. 1, п Марушкинское, Москва 102961) занимается обманом покупателей, высылая им дешевые аналоги или различный хлам вместо оригинальных товаров. Мошенники тщательно скрывают свои контактные данные, однако с недавних пор многие фейковые онлайн-площадки начали вкладывать в посылки бланки с электронным ящиком для подачи претензий и жалоб. В статье будет рассмотрена схема работы мошеннических маркетплейсов и эффективные способы возврата денег.

посылка от ООО Пандора

Схема работы

ООО «Пандора» работает по схеме, которую используют многие мошеннические торговые онлайн-площадки:

  1. Организаторы фейковых интернет-магазинов создают большое количество однотипных сайтов, заманивающих покупателей крайне низкими ценами, а также различными бонусами и подарками.
  2. С человеком, оставившим заявку на одном из сайтов, связывается менеджер, который отвечает на любые вопросы клиента, рассказывает о преимуществах понравившегося товара и помогает сделать заказ.
  3. Представители интернет-магазина предлагают покупателю оплатить посылку наложенным платежом при получении. На протяжении всего пути, которое проделывает отправление, клиент получает СМС-уведомления о текущей дислокации товара.

Человек понимает, что его обманули, только после оплаты и вскрытия упаковки. В коробке оказывается дешевый низкокачественный аналог заказанного им лота либо пакет с песком, садовым грунтом или пенопластом. Если клиент попытается связаться с менеджерами, те просто внесут его номер в «черный список».

Имеет ли смысл писать жалобы на vopros-po-tovar@mail.ru

памятка для покупателяВкладывать памятки с электронным адресом для обратной связи мошенники начали относительно недавно. ООО «Пандора» указывает e-mail vopros-po-tovar@mail.ru. Писать претензии на него не имеет смысла. Организаторы фейковых интернет-магазинов используют подобные адреса исключительно для оттягивания времени с целью сослаться на нарушение претензионных сроков в случае, если обманутый покупатель решит подать жалобу в государственные органы.

Можно ли вернуть денежные средства

Интернет-мошенники нарушают законодательство Российской Федерации о защите прав потребителей. Именно поэтому они старательно скрывают любые контактные данные, позволяющие клиентам выйти на их след. Однако существует способ вернуть деньги.

При оплате посылки сотрудники Почты России выдают кассовый чек. В нем есть две графы («Куда» и «Кому»), в которых содержится информация о получателе перевода. Львиная доля подобных платежей принимается Сервисом дистанционной торговли (ЗАО «СДТ») и MobiMoney (ООО «ПИМ Почта»). Данные организации являются федеральными агентами, поэтому мотивированные жалобы необходимо отправлять по следующим адресам:

  1. Если получатель перевода – ЗАО «СДТ», претензию нужно писать на электронный ящик otvet@dsserv.ru или sales@dsserv.ru.
  2. Если получателем денег указан MobiMoney (ООО «ПИМ Почта»), следует отправить жалобу на электронную почту support@pimpay.ru или support@mbmn.ru.
претензия к ПИМ
Образец претензии к ООО ПИМ (ПОЧТА)

К тексту претензии, составленной в свободной форме, необходимо приложить как можно больше доказательств (таких как копии чеков, фотографии содержимого посылки, записи разговоров с менеджерами). Если представители федерального агента ответят, что они не имеют отношения к злоумышленникам, стоит написать им об ответственности за соучастие в мошеннических схемах и потребовать выдать актуальные контакты ООО «Пандора». В случае отказа можно подавать онлайн-жалобы в приемные Прокуратуры, МВД и Роспотребнадзора.

Отзывы

Хочу рассказать о мошенниках ООО «Пандора».Заказывал у них водонепроницаемые SMART-часы за 3999 рублей с магнитной зарядкой и улучшенным измерителем пульса. Вместо них получил самые обыкновенные дешевые китайские электронные часы, в которых из дополнительных функций – разве что подсветка монохромного дисплея. Стоимость таких часов вряд ли превышает 250-300 рублей.

Геннадий Альбертович, Реутов

Оформляла заказ в онлайн-магазине ООО «Пандора» на итальянскую обувь, однако вместо нее получила какие-то галоши. Писала на электронную почту, указанную на вложенном бланке, но ответа не получила. Буду обращаться в соответствующие инстанции.

Ангелина, Ростов-на-Дону

Заключение

Интернет-магазин ООО Пандора (д. Шарапово, д. 1, п Марушкинское, Москва 102961) занимается целенаправленным обманом покупателей, высылая наложенным платежом низкокачественные подделки оригинальных товаров. Для возврата денег нужно написать письма федеральным агентам, принимающим оплату. В случае отсутствия обратной реакции можно подавать жалобы в онлайн-приемные МВД, Прокуратуры и Роспотребнадзора.

Поделиться с друзьями:
Комментариев: 26
  1. Иванов Игорь Валентинович

    Обманули с посылкой ООО Пандора. Что делать? :twisted:

  2. Надежда

    Тоже обманули! Бога не боятся! Стыдно за них… Ждала антенну ТВ за 2600.00, а получила катушку на спиннинг за 260.00. Куда катимся? Дай Боже этим “честным” людям ЗДОРОВЬЯ…

  3. Александр

    Заказал телефон за 5500, пришла катушка для рыбалки которая стоит 200 рублей. :twisted: Это не люди облапошивают как хотят, таких надо сажать!

  4. Елена

    Заказала шапку из меха кролика Рекс за 2500… В итоге в посылке лежала шапка на ребенка 3-х лет, стоимость которой рублей 200, и картон. НЕ ВЕДИТЕСЬ ЛЮДИ ЭТО МОШЕННИКИ.

    1. Ульяна

      Я была обманута на 4350 р, вместо платьев сорочки ночные. При моей пенсии 11т.р для меня была большая потеря. Мне даже скорую вызывали.

  5. Вера

    Заказала брючный костюм за 1930 рублей, в посылке оказалась ночная рубашка в сумме около 100 рублей и картон. К посылке указана сумма за доставку, в итоге обман на 2540 рублей. Как вернуть деньги?

  6. Vladimir

    ООО ПИКСЕЛЬ, похоже это та же ООО ПАНДОРА. Тот же самый адрес. Те же самые жулики. Жена заказала красивое платье, пришла дешёвая ночнушка с кучей ненужной бумаги…

  7. Ольга

    Кто-нибудь остановит этот беспредел?! Заказала умную гирлянду отправили обычную за 200 р. Гореть вам в аду!

  8. Олег

    Заказал БАД Распутица! Пришло бусы за 50 руб и куча картона! Посылка оценена в 2440 руб!

  9. Мария

    У меня мама так попалась. Заказала себе глюкометр на почте заплатила 3650 руб. Получив посылку открыла и увидела дешевую подделку без батареек. Ужасно расстроилась, претензию писать не хочет… Пусть этим аферистам все воздастся по заслугам!

  10. Ольга

    Заказала вечернее платье, получила от ООО Пандора, детское платье – кошмарного качества и цвета. Заплатила 2870 руб, а получатель платежа на чеке указан ООО ПИМ(ПОЧТА). Обманывают и никто не занимается мошенниками, которые только меняют адреса и названия фирм всё сходит им и продолжают обманывать! Обидно до слез…

  11. Евгений

    Тоже обманули, заказал смартфон а пришла коробка набитая бумагой. Я сначала думал, ошиблись при отправки. Но когда зашел в интернет-магазин и прочитал отзывы я обалдел от количества обманутых. Сочувствую вам всем. Жизнь это бумеранг, им это еще аукнется.

  12. Татьяна

    Заказала капор за 1980 руб. пришла детская шапочка красивая, но копеечная. Написала претензию ООО “ПИМ (Почта), получила ответ стандартный. Расстраиваться не стала тут же написала жалобу в конкретную прокуратуру и указала, что совершены мошеннические действия группой лиц по предварительному сговору. В среду – 02.12.2020г. отправила жалобу для сведения в ООО “ПИМ”, а в четверг- 03.12.2020г позвонили попросили реквизиты для перечисления за пересортицу, и к вечеру перечислили все денежки с наложенным платежом.
    Советую: не сдавайтесь. Главное апеллировать на уголовный кодекс- ст. 159 УК РФ. Очень этого бояться.

    1. Надежда

      Здравствуйте, прочитала ваш отзыв. Я тоже заказала 12.12.20 для ребёнка робота и набор для рисования, хотела подарить на новый год и на д. р. Все вышло на 3770 рублей, в итоге получила посылку сегодня, дома вскрыли, а там детская шапка и куча бумаги. Очень обидно за ребенка и за утерянные деньги, для меня это не маленькая сумма. Подскажите пожалуйста, что делать и куда мне обратиться?

  13. Николай

    Заказал телефон, пришла посылка забрал её принёс домой, а там куча бумаги и часы сломанные. За посылку отдал 5650 рублей 80 копеек, чек имеется скриншоты тоже. Посылка пришла от ООО “Пиксель”. Что делать, как вернуть деньги подскажите пожалуйста?

  14. Наталья

    Заказала валенки в этой же фирме, пришёл органайзер двухъярусный. Заплатила 3640 рублей. Здоровья крепкого им и их детям :idea: :idea:

  15. Камиль

    Абсолютные мошенники! Большое спасибо братьям сёстрам по несчастью за комментарии.. Тоже буду бороться за возврат кровных. Получил тоже чудо-землянику..
    Обязательно в правоохранительные органы направлю обращения. Всем удачи и добра!

  16. Татьяна

    Я вчера попалась, пришёл кошмар. Как вернуть деньги ((((

  17. Ангелина

    Не в коем случае не связывайтесь с ООО Пандора, подарила им 4350 рублей по глупости…

  18. Константин

    Заказал телефон ,пришло рулон бумаги и часы муляж за всё это я оплатил 4990 и 100 почтовые издержки прошу вас вернуть мне деньги чтобы обойтись без прокурорских проверок и судебных тяжб. Посылку выслал обратно ,все документы уже подготовил для подачи в прокуратуру и все инстанции.

  19. Надежда

    Заказала павло-посадский платок, обшитый мехом за 3450 рублей, пришла гора бумаги и дешёвенькая тряпочка, ценой 100 рублей. Прошу вернуть деньги или настоящий товар.

  20. Антон

    Заказал костюм пришла пустая коробка с бумагами 3200 :twisted: :twisted:

  21. Сергей

    Точно так же обманули. Заказал прицел ночного видения, а прислали совсем другой товар.

  22. Павел

    Неужели на них нет никакой управы? Или наша доблесная полиция за одно с мошенниками.

  23. Виталий

    Попал в число таких же пострадавших. Заказал кроссовки Соломон, пришли не те и не моего размера. Куда смотрит прокуратура?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: