...

ООО Октан а/я 48 Московский АСЦ 145900: отзывы клиентов, как вернуть деньги

В последние годы русскоязычное пространство интернета наводнили онлайн-магазины, торгующие несуществующими товарами или дешевыми низкокачественными подделками. ООО Октан (а/я 48 Московский АСЦ 145900) – очередной мошенник, который занимается обманом доверчивых покупателей. Абонентский ящик используется для того, чтобы рассерженные клиенты не смогли пожаловаться на действия преступников. Однако существуют эффективные методы восстановления справедливости и возврата денежных средств.

посылка от ООО Октан

Как магазин Октан «продает» свои товары

Схема обмана покупателей с отправкой несуществующих или фейковых товаров используется мошенническими интернет-магазинами уже на протяжении нескольких лет, однако на нее продолжают вестись доверчивые граждане. Во всех случаях прослеживаются одинаковые алгоритмы, которые выглядят примерно следующим образом:

  1. Мошенники оформляют подставное ИП или ООО для легального проведения всех финансовых манипуляций. Ему присваивается основной государственный регистрационный номер, позволяющий любому желающему убедиться в существовании данного юридического лица, воспользовавшись сайтом egrul.nalog.ru.
  2. Затем к этой организации «привязывается» целый ряд однодневных онлайн-магазинов, на виртуальных витринах которых представлены товары по очень низким ценам. Подобная ценовая политика объясняется ликвидацией старых коллекций или эксклюзивными предложениями от поставщиков. Для привлечения внимания потенциальных покупателей им предлагают дополнительные скидки в случае моментального заказа, а также всевозможные подарки и бонусы.
  3. Социальные сети и форумы наполняются рекламной поддержкой новых торговых площадок.
  4. Позвонив по одному из указанных на сайте маркетплейса номеров потенциальный покупатель попадает на вежливого менеджера, который расписывает ему все преимущества приглянувшегося товара и отвечает на любые сопутствующие вопросы.
  5. После оформления заказа покупатель получает постоянные SMS-оповещения, информирующие о текущем местоположении посылки. Все оформленные заказы отправляются через Почту России. Транспортировочные расходы оплачивает получатель. Зачастую стоимость заказа превышает заявленную на сайте цену.

После оплаты посылки покупатель обнаруживает внутри коробки низкокачественную подделку вместо оригинальной продукции. В случае звонка менеджеру тот скорей всего сошлется на ошибку и пообещает решить создавшуюся проблему. Однако, когда обманутый покупатель положит трубку, номер телефона сразу же будет занесен в «черный список». Официальный сайт у ООО Октан отсутствует. Мошенники тщательно скрывают любую контактную информацию, позволяющую негодующим клиентам выйти на их след.

Можно ли вернуть деньги

Отсутствие контактной информации ООО Октан сильно усложняет процесс возврата денег. Однако существует схема, позволяющая вернуть средства:

  1. Для начала нужно внимательно ознакомиться с кассовым чеком. В разделе «Кому» содержится информация о реальном получателе наложенного платежа. Чаще всего им оказывается ЗАО «Сервис дистанционной торговли» (СДТ), MobiMoney или ООО «ПИМ (Почта)». Указанная компания выступает в роли финансового посредника между Почтой России и интернет-магазином, который принадлежит мошенникам.
  2. В случае, если получателем значится ЗАО «Сервис Дистанционной Торговли», потребуется отправить жалобу на электронный ящик 911sdt@gmail.com или sales@dsserv.ru. Необходимо подробно описать суть сложившейся проблемы, сообщив следующие данные: наименование товара и web-адрес мошеннической торговой площадки, tracking-номер, присвоенный лоту, выставленный счет и фактическое содержание посылки.
ООО Октан а/я 48 Московский АСЦ 145900: отзывы клиентов, как вернуть деньги
Образец претензии

Текст жалобы должен включать запрос на предоставление контактной информации ООО Октан по причине предъявления требований о возврате денежных средств. При составлении претензии не обязательно придерживаться определенного шаблона, поскольку она может быть написана в свободной форме. Требование о предоставлении данных магазина, принадлежащего мошенникам, является абсолютно законным, так как посредник несет ответственность в случае противоправных действий при проведении транзакций.

В случае корректно составленного запроса сотрудники ЗАО «Сервис Дистанционной Торговли» обязаны предоставить исчерпывающую контактную информацию о мошенническом маркетплейсе. Если ответ будет содержать стандартную отписку о том, что посредник не обязан отчитываться перед покупателями, стоит сообщить о своем намерении обжаловать действия при поддержке правоохранительных органов, и сослаться на статью №261 Закона о правах потребителей. После того, как посредник вышлет контактную информацию ООО Октан, необходимо отправить идентичную жалобу на их электронный ящик, приложив те же фотографии и прочие доказательства.

Если менеджеры ООО Октан предложат вернуть товар для экспертизы, отправлять его обратно настоятельно не рекомендуется. В подобной ситуации стоит подавать онлайн-жалобы на сайты Роспотребнадзора, Роскомнадзора и Прокуратуры. Ответы от государственных инстанций можно отправлять на электронные адреса мошенников для подтверждения серьезности собственных намерений. Скорей всего менеджеры фейковой торговой площадки принесут свои извинения, сославшись на ошибку склада или форс-мажорную ситуацию, после чего вернут деньги.

Отзывы

Оформляла заказ на шторы. Вместо них получила рулон полиэтиленовой пленки. Обман раскрылся только после вскрытия картонной коробки в отделении Почты России. Отправителем значился ООО Октан. Посылка обошлась мне в 3000 рублей. Набрала номер, с которого мне звонили менеджеры интернет-магазина. Девушка-оператор сообщила, что проблема будет решена в течение месяца. Однако сразу после этого мой телефон был заблокирован. Дозвониться получилось только с другого номера. К слову, операторы добавили его в ЧС сразу после разговора. Написала жалобу в Роспотребнадзор, планирую обращаться в суд.

Виктория Валентиновна, Горячий ключ

Столкнулась с разводом со стороны ООО Октан. Интернет-магазин, принадлежащий данной организации, отправил мне пакет каких-то опилок наложенным платежом вместо двух блузок, в подарок к которым было обещано стильное портмоне. На почте сказали, что они не имеют отношения к мошенникам и не знают, какие действия предпринимать в случае обмана. Я в шоке, не думала, что такие схемы существуют в наше время.

Елена, Ростов-на-Дону

Чуть не повелся на обман со стороны одного маркетплейса (владелец площадки – ООО Октан). Хорошо, что перед оплатой догадался взвесить коробку. Вдвое меньшая масса посылки натолкнула на мысль – внутри упаковки однозначно не может быть того товара, который я заказывал. Отказался от получения, после уже дома вбил в поисковик ООО Октан, почитал отзывы клиентов, и убедился: данная организация занимается откровенным мошенничеством. Советую снимать распаковку посылок, так как видеофиксация – распространенная практика при решении споров на крупных торговых площадках, таких как Алиэкспресс.

Александр, Москва

Заключение

ООО Октан (а/я 48 Московский АСЦ 145900) пользуется репутацией мошенников. Интернет-магазины, принадлежащие данной организации, обманывают клиентов, высылая им муляжи или дешевые подделки вместо оригинальных товаров. Для возврата денег стоит написать письмо с претензией посреднику, который указан в графе «Кому» в кассовом чеке, а также отправить онлайн-жалобы на сайты Роскомнадзора и Роспотребнадзора.

Добавить комментарий

  1. Нина

    Лохотрон! Как теперь верить людям? Заказала постельное белье, а пришло 3 коробки песка. Это просто ужас!

    Ответить
  2. Наталья

    Была обманута. “Октан” вместо штор выслали две тряпки и семена для веса 6 коробок, мне помогли вернуть деньги, получила быстро, в течение 5 дней. Спасибо большое!

    Ответить
    1. Светлана

      Наталья, как удалось вернуть деньги?

      Ответить
  3. Татьяна

    Пожалуйста, помогите вернуть деньги! Заказала шторы, пришли тряпки и три пачки ЭКО клубники.

    Ответить
  4. Светлана

    Заказала две пары обуви, пришла обувь не того размера, не того цвета, качество просто ужас, и мешок земли с надписью клубника. Оплатила 2500 руб, на посылке надпись товар возврату не подлежит, хотя при заказе товара, девушка уверила, что гарантируют качество и если товар будет не соответствовать размеру или качеству можно оформить возврат. На телефонные звонки не отвечают.

    Ответить
  5. Ума

    Доброго времени суток.
    Я тоже как и все заказала шторы (на фото были очень красивые). Но вместо этого мне отправили 2 куска по 1 метру материала разного цвета и 3 коробки с черноземом и семенами какими-то. На коробке написано, что якобы клубничный сбор.
    Оплатили на почте, только потом можно было вскрыть. Как вернуть деньги?
    Отправитель был ООО Октан.

    Ответить
  6. Галина

    Тоже повелась на красивую рекламу. Заказала две блузки на 2500 рублей. Прислали две блузки из ширпотреб, совершенно одинаковые непонятно из какой ткани детского размера. А как вежливо, убедительно, тактично разговаривали! Посоветуйте, кто смог вернуть деньги, как действовать?

    Ответить
  7. Ирина

    Я как и другие доверчивые люди повелась на рекламу красивых вещей, хотя сама могу покрасивее сшить вещи, но как говорится “сапожник без сапог”, в моем случае и без денег. Заказала в ООО ОКТАН красивых две кофточки. Мне сообщали 6 раз – СМС, где находятся моя посылка (уже это насторожило). Три раза звонили и вежливо, корректно интересовались, когда я выкуплю посылку. Иначе по истечению срока посылку вернут назад или мне придется платить за хранение и что самое интересное – им очень хочется узнать мой отзыв об их товаре, что тоже насторожило. Четыре раза я, собираясь идти за посылкой возвращалась – то ливень – 2 раза, то устала, то не успела, ну тоже как бы предостережения. Нет же – как добропорядочная – поперлась. Результат: пол часа стояния в очереди и я добралась до заветной посылочки – ящик 30 х 20 х 25 -там всего должно быть две кофточки – опять же мысль – “почему такая большая тара”. Вес я узнала только получив коробку оплаченную в руки – с тарой 400 гр. Тут же на почте открыла. Содержание посылки: два огромных смятых листа жесткой упаковочной бумаги и две ничего не представляющих из себя кофточки китайских, из сетки 46 р.- заказан 58 р. Без опознавательных знаков (размерников.этикеток производителя и т.д ит.п). Я желаю этим “вежливым” работникам ООО Октан, чтобы эти 2500 тыс., которые я заплатила за их мусор – были последним денежным вливанием в их доходе! Пусть они живут до последних дней своих на эти деньги. Отняли у пенсионерки 65+, инвалида 3 группы, 1/3 пенсии. Пусть разорятся до последней копейки – да будет так – АМИНЬ!!! Как я сказала так и будет! С Мошенниками нужно бороться их же методами.

    Ответить
  8. Айгуль

    Заказала шторы за 4500р. Пришли три куска ткани и 6 коробок земли. Написала претензию. Ладно хоть деньги вернули.

    Ответить
  9. Сергей

    Заказал жилетки jeep часы в подарок. Пришло 2 сетчатых жилетки на одной липучке xxxl и для веса коробка =Эко клубника= с песком.

    Ответить