Manager.pretension@supportclients.ru – как вернуть деньги, отзывы

С каждым днем в интернете появляется все больше отрицательных отзывов о работе онлайн-магазинов, занимающихся мошеннической деятельностью. Подобные торговые площадки обманывают доверчивых покупателей, высылая им низкокачественные подделки или муляжи вместо оригинальных товаров. С недавних пор мошеннические маркетплейсы начали вкладывать в посылки специальные памятки с инструкциями по возврату товаров. Обычно в них указывается адрес электронной почты manager.pretension@supportclients.ru для обращения в случае возникновения каких-либо проблем.

памятка вложенная в посылку

Есть ли смысл писать претензию на manager.pretension@supportclients.ru

Схема обмана покупателей мошенническими интернет-магазинами кажется простой только на первый взгляд: потенциальный клиент сталкивается с рекламой фейковой торговой площадки во время серфинга по сети, оформляет заказ через менеджера и в итоге получает дешевую подделку наложенным платежом. На самом же деле организаторы «нечистых на руку» маркетплейсов должны постоянно менять адреса сайтов и контактные телефоны, искать персонал, готовый заниматься обманом, а также посредников, позволяющих легальными путями выводить нечестно заработанные денежные средства.

Адрес электронной почты manager.pretension@supportclients.ru указан в памятках, сопровождающих посылки от следующих организаций, обладающих очень сомнительной репутацией: ООО Рекорд, ООО Комфорт, ООО Октан и ООО Профи-Торг. Обращение на данный e-mail не принесет никакой практической пользы, и не поможет вернуть денежные средства. Мошенники вкладывают памятки с контактами для оттягивания времени. В дальнейшем они смогут сослаться на нарушение клиентом сроков подачи заявления о возврате. Поэтому памятка с электронным ящиком manager.pretension@supportclients.ru, вложенная в посылку, представляет собой самую обыкновенную «Филькину грамоту».

Многие обманутые покупатели пытаются найти в интернете любые зацепки, которые позволят им выйти на след мошенников. Номер телефона менеджера перестает реагировать на звонки уже после первой жалобы, а сам обманутый клиент попадает в «черный список». На сайтах фейковых маркетплейсов, как правило, представлена контактная информация для обратной связи, однако вся она оказывается такой же «липовой», как и поддельные товары, вложенные в посылку.

Куда обращаться, чтобы вернуть свои деньги

Деятельность мошенников, высылающих подделки вместо оригинальных товаров, представляет собой прямое нарушение закона Российской Федерации о защите прав потребителей. Именно по этой причине организаторы стараются максимально скрыть любые контактные данные. Однако существуют проверенные способы, позволяющие выйти на след владельцев фейковых интернет-магазинов и вернуть денежные средства, которые были заплачены за некачественную подделку. Для того, чтобы получить контакты магазина, нужно обратиться к компании, выполняющей роль посредника между продавцом и покупателем.

При расчете за товар на почте происходит автоматическая фиксация наложенного платежа. Далее денежные средства зачисляются на баланс посредника, который переводит их организаторам мошеннической торговой площадки (за вычетом определенной комиссии). Внушительная часть подобных платежей зачисляется на баланс таких организаций, как ЗАО «СДТ» («Сервис дистанционной торговли») и ООО «ПИМ Почта». Для того, чтобы получить точную информацию о получателе, нужно обратить внимание на пункты «Куда» и «Кому» в кассовом чеке.

  1. Если получателем в чеке указан ЗАО «СДТ», необходимо написать претензию на электронный ящик sales@dsserv.ru или otvet@dsserv.ru.Manager.pretension@supportclients.ru – как вернуть деньги, отзывы
  2. Если получатель – ООО «ПИМ Почта», нужно написать жалобу на safe@pimpay.ru или support@pimpay.ru.претензия к ПИМ

Если обращение будет проигнорировано, можно подавать претензии в Роспотребнадзор, МВД и Прокуратуру. Потребуется составить заявление в свободной форме и приложить максимальное количество доказательств (скан-копии кассовых чеков, телефоны менеджеров мошеннических магазинов, фотографии содержимого посылки). Рекомендуется известить организаторов фейкового магазина о поданных в государственные инстанции жалобах.

Отзывы

Заказывал дорогостоящий эхолот в интернет-магазине который (как выяснилось в дальнейшем) принадлежал ООО Рекорд. После оплаты посылки на почте оказалось, что внутри коробки был автомобильный видеорегистратор, причем с явным дефектом. Писал письмо на электронный ящик, указанный в сопроводительной записке, но ответа пока что не получил.

Дмитрий, Тула

Оформляла заказ на набор пластиковой посуды из 24 предметов в онлайн-магазине, раскрыв упаковку обнаружила какой-то дешевый поднос и кучу пенопласта. Обратилась по поводу возврата на manager.pretension@supportclients.ru, но мое письмо было проигнорировано. Решила ознакомиться с отзывами в интернете и поняла, что такие схемы уже давно используют мошенники, а бороться с ними можно только посредством жалоб в государственные органы.

Наталья, Липецк

Заказал экшн-камеру GoPro Hero 8 Black Edition в интернет-магазине ООО Комфорт, в посылке пришла дешевая подделка стоимостью несколько сотен рублей. Так как их обратная связь молчит, буду обращаться в Роспотребнадзор и в прочие инстанции.

Виталий, Московская область

Заключение

E-mail manager.pretension@supportclients.ru указывается фейковыми интернет-магазинами в качестве контакта для обратной связи. В случае обмана со стороны продавца писать на данный электронный ящик бессмысленно, поскольку он принадлежит организаторам мошеннических торговых площадок. Для того, чтобы вернуть денежные средства, рекомендуется отправить жалобы в онлайн-приемные Прокуратуры и Роспотребнадзора. В случае обмана стоит оставлять соответствующие отзывы на специализированных ресурсах и тематических площадках.

Поделиться с друзьями:
Комментариев: 9
  1. Наталья

    Заказывала 3 пары обуви Ecco. Пришли 3 пары другого товара, не тех размеров. Фейковый сайт обуви Ecco. Жалоба в Роспотребнадзор однозначно.

  2. Алексей

    Прислали дешёвый китайский видеорегистратор, да ещё б/у… Вот так обманывают нашего брата.

  3. Александров Владимир

    Заказывал глюкометр без тест-полосок. Прислали обыкновенный глюкометр китайского производства не работающий, в том числе без полосок и без иголок. Все бумаги без русского перевода. Ни один телефон ,по которому они со мной связывались, недоступен. Одним словом мошенники “чистой воды”. Сдёрнули с меня в общей сложности 2530 рублей. Для инвалида 1 группы-пенсионера солидный урон.

    1. наиля

      Отправили не тот товар, обидно.

  4. Ергаков Сергей Павлович

    Заказал видеорегистратор Junsun 2шт., получил посылку с 2-мя зеркалами заднего вида с функцией регистратора. Подобные зеркала я приобретал ранее и уже выбросил по причине их неработоспособности… Телефоны продавца работают только на исходящие звонки, адреса отправителя НЕТ, только а/я. Мошенники кайфуют.

  5. Асан

    Заказал костюм пришёл китайский ширпотреб!

  6. Людмила

    Заказала контролёр за сахаром в крови (не знаю как его назвать). Пришло что-то там китайское. А как пользоваться нет инструкции на русском языке. Сказка.

  7. Зоя

    Получила не то, что заказывала. Прислали не ту модель, а бандажа для позвоночника вообще нет. Прошу разобраться, иначе подаю в суд.

  8. Мастерчук Ольга

    Заказала две стильные блузы. Прислали какие-то кофточки не моего размера и совсем не те, которые я заказывала. Раньше покупала через Интернет. Приходили по почте от чики-рики очень хорошие вещи и размеры соответствующие. Я понадеялась, что и другие тоже такие честные и порядочные. А нет, не вышло. Содрали больше 3 тысяч, а товар ужасный.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: